Хозяйственное управление
Хозяйственное управление является структурным подразделением университета и образовано на основании решения ученого совета приказом ректора университета.
Основные задачи:
1. Хозяйственное обеспечение деятельности университета: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения, питание.
2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов.
3. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности университета, разработка предложений по совершенствованию службы ХозУ.
4. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
5. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета по вопросам хозяйственного обеспечения деятельности университета.
6. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно- противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
7. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности ХозУ.
Положение о хозяйственном управлении
Актуальные новости, мероприятия и события