mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10
28.02.2017

Учебно-научно-практическая конференция «Эффективная аптека – новые технологии и возможности»

16 февраля 2017 г. в актовом зале ВГМУ им. Н.Н. Бурденко состоялась очередная учебно-научно-практическая конференция «Эффективная аптека – новые технологии и возможности». Уже пятый год мероприятие проводитсяпри поддержке агентства «Медфорум» (г. Москва). В нем приняли участие свыше 120 провизоров-практиков изООО АМП «Здоровый город» и других аптечных организаций г. Воронежа, а также студенты старших курсов фармацевтического факультета ВГМУ.

Вниманию присутствующих были представлены новинки фармацевтического рынка испособы их продвижения, новые законодательные акты в области фармации, обсуждены вопросы первичной аккредитации специалистов.

С приветственным словом и докладом выступил декан фармацевтического факультета ВГМУ д.м.н. Татьяна Александровна Бережнова. Она рассказала о первых итогах проведения аккредитации выпускников фармацевтического факультета, а также о перспективах предстоящей аккредитации в 2017 году. С особенностями и возможностями фармацевтического консультирования при отпуске лекарственных препаратов участников конференции познакомила д.фарм.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга в фармации ФПК МР РУДН (г. Москва) Ирина Владимировна Косова.

Представители БУЗ ВО «Воронежский ЦКК и СЛС» рассказали о новых законодательных актах в области фармации, в частности, о Приказе МЗ РФ №647н от 31.08.2016 «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения», вступающем в силу с 01 марта 2017 г., а также о мониторинге безопасности лекарственных средств на территории Воронежской области.

Живой интерес вызвали доклады, сообщения, презентации фармацевтической компании «НИАРМЕДИК ПЛЮС» (Черницын И.М.), «Ядран» (Ивлева Е.),«АВЗ ФАРМ» (Чупахина Е.В.),«АВАНТА» (Коваленко Е.И.), «Иннотек» (Зорина Л.), НПО «Микроген» (Крючков Г.В.). Участникам конференции предложены промоматериалы, полезные подарки и рекламные проспекты для ознакомления и рекламы продукции производителей лекарственных средств.

Перерыв был использован для пополнения сил и завязывания знакомств. Кофе-брейк, организованный агентством «Мед-форум», представил участникам конференции возможность обменяться мнениями, побеседовать с докладчиками.

Учебно-методическая конференция была весьма полезной для всех ее участников. Практики увидели маркетинг, ходы, позволяющие повысить конкурентоспособность продукции, узнали о новинках на фармацевтическом рынке, а студенты познакомились с перспективой завершения пятилетнего обучения на фармацевтическом факультете.