mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10
05.10.2020

Готовь сани летом, а базу летней практики - осенью! Место, где практикуются по фармакогнозии будущие провизоры

Готовь сани летом, а базу летней практики - осенью! Место, где практикуются по фармакогнозии будущие провизоры

02 октября 2020 г. декан фармацевтического факультета Бережнова Т.А. посетила МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток», на территории которого в течение последних лет проходит практика по фармакогнозии у будущих провизоров.

Центр «Росток» располагает обширной территорией, на которой располагается собственный мини зоопарк, пруд с водоплавающими птицами и огромное поле для деятельности по культивированию растений, включая зимний сад и отапливаемую теплицу. 

На территории центра для студентов ВГМУ им. Н.Н. Бурденко выделен специальный участок земли, где обучающиеся проводят работы по посадке, уходу и сбору лекарственных растений. Как известно, лекарственные растения – очень ценный, а иногда и незаменимый источник биологически активных веществ. За время прохождения практики студенты от «А» до «Я» осваивают процесс получения лекарственного растительного сырья, начиная с посева семян производящего растения и заканчивая упаковкой, маркировкой сырья и подготовкой его к хранению.

Росток-1.jpg

Декан фармацевтического факультета Бережнова Т.А. и директор эколого-биологического центра Гурова В.И. обсудили планы и перспективы совместной работы в 2020-2021 учебном году, провели осмотр базы практики, поделились опытом педагогической деятельности. Кузнецова М.Г., руководитель растениеводческого структурного подразделения «Ростка», провела подробную экскурсию по эколого-биологическому центру.

Росток-2.jpg

Посещение МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток» еще раз подтвердило целесообразность сотрудничества и совместной деятельности. Ведь работа в эколого-биологическом центре позволяет студентам не только освоить приемы возделывания лекарственных растений, но и развить навыки пропаганды знаний об их свойствах и применении, делясь уже имеющимися профессиональными знаниями, увиденным и осмысленным с обучающимися в «Ростке» школьниками. Появление на школьном участке студентов и преподавателей вуза повышает у старшеклассников интерес к фармации, медицине и носит в определенной степени профориентационный характер.

Деканат фармацевтического факультета