mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10
04.10.2016

Неделя медицинского образования

Делегация сотрудников ВГМУ им. Н.Н. Бурденко во главе с ректором Игорем Есауленко представляла Воронеж в VII Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования – 2016», прошедшей 27-28 сентября в Конгресс-центре Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

В главном образовательном событии года приняли участие представители большинства российских медицинских вузов и ряда ведущих зарубежных университетов. Всего более 1200 участников. В этом году одновременно с конференцией «Неделя медицинского образования – 2016» состоялся Международный Саммит «Предиктивно-превентивная и персонализированная медицина – основа новой системы здравоохранения».
Конференция «Медицинское образование» из двухдневного мероприятия перешла в новый формат, став неделей медицинского образования. За эту неделю на площадках конференции прозвучали выступления по многим важным тематикам.

Открывая Конференцию, ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Петр Глыбочко отметил, что за прошедшие годы мероприятие обрело ключевое значение не только как место встречи и общения профессионалов, но и как площадка для представления лучших образовательных практик с их последующим тиражированием на местах.

К собравшимся участникам Конференции с приветственными словами обратились первый заместитель министра здравоохранения Игорь Каграманян, министр образования Москвы Исаак Калина, министр здравоохранения Москвы Алексей Хрипун, президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль.

В ходе пленарных заседаний выступающими высказано множество предложений по формированию абсолютно новой образовательной модели, в которой важная роль отводится врачу-исследователю, врачу-преподавателю, врачу-управленцу. Ключевое слово в этой системе «врач». Врач будущего - это специалист, обладающий не только знаниями по основному направлению деятельности – медицине, но и эффективный менеджер, экономист, ученый, практик, наставник. Можно сказать, что конференция стала площадкой, на которой начал формироваться новый подход к медицинскому образованию.