Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии
Институт стоматологии провел II учебно-методическую конференцию «Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко».
Институт стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко придает большое значение вопросам организации учебной работы на кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность у студентов, обучающихся по специальности «Стоматология». Выполнение основной задачи Института стоматологии – подготовки квалифицированных специалистов, владеющими передовыми диагностическими и лечебными технологиями, невозможно без четкой систематизации методического сопровождения учебного процесса. Целью проведения учебно-методической конференции «Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко» является определение преемственности знаний, получаемых студентами на кафедрах пропедевтического, терапевтического, хирургического профиля, а также формирование стратегии развития стоматологического образования в современной России.
С приветственным словом выступила заместитель директора Института стоматологии, д.м.н., профессор Н.В. Чиркова. Были заслужены доклады:
- Алгоритм действий обучающихся при совершении, угрозе совершения преступлений террористической направленности.
- Важные аспекты образовательного процесса, определяющие вектор предстоящей работы в текущем семестре.
- Преемственность дисциплин и анализ организации учебного процесса на кафедре общей и амбулаторной хирургии. Проблемы и перспективы.
- Преемственность дисциплин и анализ организации учебного процесса на кафедре ургентной и факультетской хирургии. Проблемы и перспективы.
- Об особенностях организации учебного процесса и проведения промежуточной аттестации на кафедре пропедевтики внутренних болезней.
- Организация электронной образовательной среды на кафедре неврологии: реализация дисциплин в ЭИОС Moodle, контроль успеваемости студентов в Тандем.
- Организация электронной образовательной среды на кафедре управления в здравоохранении: реализация дисциплин в ЭИОС Moodle, контроль успеваемости студентов в Тандем.
- Особенности преподавания и организация самостоятельной работы на кафедрах стоматологического профиля Института стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
- Рассредоточенная практика. Проблемы и перспективы.
- Особенности адаптации студентов первого курса Института стоматологии на кафедре нормальной анатомии человека.
Участники конференции: профессорско-преподавательский состав кафедр ВГМУ им. Н.Н. Бурденко. Всего 110 человек.
Институт стоматологии