Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии

Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии 27.11.2023

Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии

Институт стоматологии провел II учебно-методическую конференцию «Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко».

Институт стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко придает большое значение вопросам организации учебной работы на кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность у студентов, обучающихся по специальности «Стоматология». Выполнение основной задачи Института стоматологии – подготовки квалифицированных специалистов, владеющими передовыми диагностическими и лечебными технологиями, невозможно без четкой систематизации методического сопровождения учебного процесса. Целью проведения учебно-методической конференции «Практико-ориентированный подход в организации образовательного процесса у студентов Института стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко» является определение преемственности знаний, получаемых студентами на кафедрах пропедевтического, терапевтического, хирургического профиля, а также формирование стратегии развития стоматологического образования в современной России.

С приветственным словом выступила заместитель директора Института стоматологии, д.м.н., профессор Н.В. Чиркова. Были заслужены доклады:

  • Алгоритм действий обучающихся при совершении, угрозе совершения преступлений террористической направленности.
Докладчик – заместитель директора института стоматологии к.м.н., доцент А.С. Щербинин.

  • Важные аспекты образовательного процесса, определяющие вектор предстоящей работы в текущем семестре.
Докладчик – директор института стоматологии д.м.н., профессор Д.Ю. Харитонов.

  • Преемственность дисциплин и анализ организации учебного процесса на кафедре общей и амбулаторной хирургии. Проблемы и перспективы.
Докладчик – доцент кафедры общей и амбулаторной хирургии, доц. С.Н. Боев.

  • Преемственность дисциплин и анализ организации учебного процесса на кафедре ургентной и факультетской хирургии. Проблемы и перспективы.
Докладчик – доцент кафедры факультетской и ургентной хирургии, доц. Г.В. Полубкова.

  • Об особенностях организации учебного процесса и проведения промежуточной аттестации на кафедре пропедевтики внутренних болезней.
Докладчик – доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней, доц. Е.П. Карпухина.

  • Организация электронной образовательной среды на кафедре неврологии: реализация дисциплин в ЭИОС Moodle, контроль успеваемости студентов в Тандем.
Докладчик – доцент кафедры неврологии, доц. В.А. Быкова.

  • Организация электронной образовательной среды на кафедре управления в здравоохранении: реализация дисциплин в ЭИОС Moodle, контроль успеваемости студентов в Тандем.
Докладчик – доцент кафедры управления в здравоохранении, доц. О.И. Гордеева.

  • Особенности преподавания и организация самостоятельной работы на кафедрах стоматологического профиля Института стоматологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
Докладчик – заместитель директора института стоматологии д.м.н., профессор Н.В. Чиркова.

  • Рассредоточенная практика. Проблемы и перспективы.
Докладчик – заместитель директора института стоматологии к.м.н., доцент Е.Ю. Каверина.

  • Особенности адаптации студентов первого курса Института стоматологии на кафедре нормальной анатомии человека.
Докладчики – заведующая кафедрой нормальной анатомии человека, д.м.н., профессор Н.Т. Алексеева, доцент кафедры нормальной анатомии человека А.Г. Кварацхелия, доцент кафедры нормальной анатомии человека Д.А. Соколов.

Участники конференции: профессорско-преподавательский состав кафедр ВГМУ им. Н.Н. Бурденко. Всего 110 человек.

Институт стоматологии


Теги: Институт стоматологии