mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

День открытых дверей педиатрического факультета

Без-имени-1.jpg


Презентационный фильм о Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко

Педиатрический факультет 

В состав ВГМУ им Н.Н Бурденко входит 6 факультетов - педиатрический, лечебный, стоматологический, фармацевтический, медико-профилактический, довузовской подготовки и 3 института. 

Педиатрический факультет организован в 1933 году и назывался факультетом охраны материнства и младенчества. Он стал третьим после лечебного и санитарно-гигиенического в медицинском институте. Сегодня это один из ведущих факультетов ВГМУ им. Н.Н. Бурденко и второй по численности студентов. На шести курсах учится более тысячи человек

На первых 3-х курсах практические занятия проводятся фронтально, с 4 курса – в виде циклов. В настоящее время в структуру факультета входят 11 кафедр естественно-научного и медико-биологического профиля: биологии, гистологии, нормальной физиологии, патологической анатомии, общественного здоровья и здравоохранения, и клинические кафедры: акушерства и гинекологии №2; онкологии и лучевой терапии, лучевой и функциональной диагностики, госпитальной и поликлинической педиатрии, детской хирургии, детских инфекционных болезней. Педиатрический факультет всегда выделялся кадрами. На теоретических и клинических кафедрах читаются лекции, проводятся практические занятия, семинары высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. 

Для освоения основной образовательной программы по специальности «Педиатрия» 31.05.02 студенты нашего факультета изучают более 80 дисциплин на 45 кафедрах, расположенных на клинических базах, оказывающих высокотехнологичную специализированную медицинскую помощь. Особенность подготовки студентов-педиатров состоит в изучении возрастных анатомо-физиологических особенностей детей и подростков; характерных особенностей развития патологических процессов в растущем организме ребенка; причин и механизмов возникновения заболеваний у детей с учетом состояния здоровья матери и особенностей внутриутробного развития ребенка; возможностей ранней диагностики и своевременного лечения заболеваний у детей и подростков; методов профилактики среди детей различных возрастно-половых групп детей и реабилитации наследственных, врожденных и приобретенных заболеваний у детей. С первого дня обучения у студентов формируются навыки общения с детьми и их родителями.

Истоки многих заболеваний взрослого человека находятся в детском возрасте. От того, какими будут детство и условия роста, воспитания ребенка, зависит состояние здоровья в дальнейшей жизни. Эта концепция формируется у студентов педиатрического факультета на протяжении всего периода обучения, ведь основную задачу педиатрии сформулировал около 150 лет назад профессор С.Ф. Хотовицкий и с тех пор в основе своей остается неизменной «…сохранение или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребенку, позволяющее ему максимально полно реализовать свой врожденный потенциал жизни». 

История педиатрического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко


Мошурова Лариса Васильевна, декан педиатрического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко



Как поступить в ВГМУ им. Н.Н. Бурденко. Рассказывает ответственный секретарь приемной комиссии Титова Светлана Николаевна


Студенты рассказывают о педиатрическом факультете


Церемония вручения дипломов






cc9b2a532395354ac3cf47678faf45f9.jpg