mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Структура учебного процесса

Применение прогрессивных образовательных технологий позволяет студентам стоматологического факультета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко получать необходимые современные знания и навыки, эффективно применять их на практике, инициативно и всесторонне развивать свои творческие способности.

Структура учебного процесса на кафедрах стоматологического факультета включает следующие формы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя, коллективные семинары, исходный, текущий и заключительный тестовый контроль, зачеты и экзамены с использованием персональных компьютеров, работа со студентами, имеющими академические задолженности.

Деканат стоматологического факультета в своей работе опирается на нормативные документы министерства здравоохранения и социального развития РФ, министерства образования и науки РФ, а также на решения ученого совета ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.

Учебный процесс на факультете постоянно совершенствуется: используются контрольно-измерительные материалы, тесты различных уровней, ситуационные задачи и современные программы обучения. Лекции читаются опытными профессорами и доцентами с привлечением самых последних данных как отечественной, так и зарубежной стоматологии. Практические занятия и лекции проводятся с применением компьютерных технологий, обязательной демонстрацией клинических случаев и разбором тематических пациентов.

Отдел производственной практики и деканат организует проведение клинической практики для студентов на лечебных базах ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.

В ВГМУ им. Н.Н. Бурденко применяется балльно-рейтинговая система оценки качества знаний. Конкретный расчет баллов за отдельные контролируемые виды учебной работы разрабатываются каждой кафедрой индивидуально в соответствии с положением о балльно-рейтинговой системе организации учебного процесса.

Завершается обучение проведением итоговой государственной междисциплинарной аттестацией выпускников. Аттестация включает в себя 3 этапа:

· решение итоговых тестовых заданий по всем предклиническим и клиническим дисциплинам;

· оценка государственной аттестационной комиссией практических умений (демонстрация практических навыков на муляжах и фантомах, демонстрация практических навыков в клинических условиях с пациентом, решение задач по неотложным состояниям у пациента с использованием данных специальных методов исследования);

· оценка уровня клинической подготовленности выпускника путем собеседования, где выпускник демонстрирует уровень клинического мышления, способность анализировать и синтезировать учебный и научный материал.

По результатам 3 этапов ИГА выставляется оценка по общепринятой пятибалльной системе.