Основные направления деятельности
Работа педиатрического факультета направлена на:
1. Оптимизацию учебного процесса для подготовки высококвалифицированных педиатров в соответствии с потребностями практического здравоохранения, конкурентоспособных на рынке труда, признанных международным и научными сообществами, уверенных в востребованности своих профессиональных знаний со стороны современного общества.
2. Освоение практических навыков, умений, диагностических и лечебных программ, необходимых для работы врача-педиатра.
3. Оценку качества учебной работы студентов по рейтинговой системе с применением компьютерной версии ведения документации с подсчетом рейтинга в семестре и учебном году.
4. Разработку и совершенствование методики активного индивидуального обучения студентов с преимущественным выходом на поликлиническое звено здравоохранения и систему этапного медицинского обеспечения детского населения.
5. Проведение дифференцированного контроля знаний студентов, повышение уровня объективности оценки приобретенных навыков и умений, продолжение дальнейшего создания банка тестовых заданий и расширение банка ситуационных задач, деловых игр, инновационных методов обучения с применением компьютерных технологий.
6. Рассмотрение вопросов санитарного просвещения и экологии при подготовке будущих врачей, пропаганду и активное внедрение здорового образа жизни, борьбу с распространением алкоголизма, токсикомании, наркомании среди подростков и детей.
7. Интенсификацию учебного процесса путем подготовки и тиражирования (в том числе в электронном виде) так называемого раздаточного или сопроводительного материала – методических рекомендаций, учебных пособий, комплектов иллюстраций и т.д.
8. Продолжение работы по установлению обратной связи с выпускниками для оценки эффективности знаний, полученных на кафедре, а также помощи выпускникам в устройстве на работу педиатрами.
9. Выполнение научно-исследовательской работы по ведущим научным направлениям кафедр, входящих в педиатрический факультет.
10. Привлечение к научно-исследовательской работе студентов.
11. Проведение консультативно-лечебной работы, организационно-методической работы в базовых лечебно-профилактических учреждениях.
12. Проведение работы по воспитанию студентов.
13. Оптимальную организацию учебной работы в базовых учреждениях кафедр.
14. Продолжение ежегодного пересмотра контролирующих материалов.
15. Выполнение учебной, научно-практической работы согласно международным программам.