mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Основные направления деятельности

Оптимизация образовательного процесса, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной работы, состояния материально-технической базы кафедр факультета.

Оценка качества учебной работы студентов. Учебную деятельность студентов оценивают с помощью рейтинговой системы. В целях повышения уровня обучения студентов ежемесячно комиссией по успеваемости и посещаемости проводится анализ текущей успеваемости, с последующей индивидуальной работой с каждым студентом.

На старших курсах студенты осваивают дисциплины специальности: эпидемиологию, гигиену труда, гигиену детей и подростков, гигиену питания, коммунальную гигиену, радиационную гигиену и др. Проведение практических занятий, требующих специализированного современного оборудования, осуществляется на базе организаций Роспотребнадзора. Формированию углубленных знаний способствует введение элективных курсов по профильным дисциплинам на базе органов и организаций Роспотребнадзора требующих применения современных информационных технологий (социально-гигиенический мониторинг и др.).

Особое внимание при организации учебного процесса по дисциплинам специальности уделяется практической подготовке студентов к работе по специальности. Организация и проведение производственной практики студентов медико-профилактических факультетов на базе органов и организаций Роспотребнадзора. На базовых объектах профильных кафедр медико-профилактического факультета студенты закрепляют практические навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе.

Воспитательная работа со студентами на медико-профилактическом факультете носит индивидуальный характер, и направлена на формирование и развитие личности каждого студента. Профессиональное воспитание направлено на приобщение студентов к будущей профессии не только на учебных занятиях, но и во вне учебное время, осуществляется в тесном взаимодействии преподавателей, медицинских работников лечебных учреждений на клинических базах и студентов.

Сотрудники кафедр медико-профилактического факультета активно участвуют в учебно-методической и учебно-организационной работе, проводится большая работа по совершенствованию преподавания. Серьезное внимание уделяется вопросам всесторонней компьютеризации учебного процесса и развитию на этой основе новых форм и методов обучения. В учебный процесс активно внедряются деловые игры, повышающие качество усвоения учебного материала и профессиональной подготовки и многое другое.

Привлечение к научно-исследовательской работе студентов. На медико-профилактическом факультете сохраняется и активно поддерживается традиционное взаимодействие гигиенических и клинических кафедр. Это касается выбора тем учебных занятий и заседаний студенческих научных кружков.