Хозяйственное управление

Административно-хозяйственное управление является структурным подразделением университета и образовано на основании решения Ученого совета приказом ректора академии.
Основные задачи:
1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности университета: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения, охрана, питание, содержание и обслуживание спортивно-оздоровительного комплекса.
2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности университета.
3. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности университета, разработка предложений по совершенствованию службы АХУ.
4. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
5. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета.
6. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно- противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
7. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХУ.