Преподаваемые дисциплины: семинарские и практические занятия на циклах повышения квалификации преподавателей «Педагогические и психологические основы оптимизации образовательного процесса в высшей медицинской школе», «Актуальные вопросы организации педагогического процесса в высшей медицинской школе», «Методические основы разработки электронного УМК на платформе Moodle», «Проблемы высшей медицинской школы и перспективы ее развития», «Духовно-нравственное воспитание медицинских и фармацевтических работников», «Методологические и методические основы организации учебного процесса в медицинском симуляционном центре», «Инновационные технологии обучения в СПО медицинского профиля»; тренинговые занятия для руководителей и специалистов учреждений здравоохранения на циклах «Экономика и менеджмент в здравоохранении», «Урегулирование конфликтов между врачом и пациентом»; семинарские занятия по дисциплинам «Педагогика», «Педагогическая психология» для обучающихся по дополнительной профессиональной программе «Преподаватель высшей школы»; являлась руководителем педагогической практики и выпускных квалификационных работ и др.
Стаж работы по специальности с 2003 года.
Основные биографические данные.
В 2002 году окончила Московский открытый социальный университет, получив диплом с отличием с присуждением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – педагогическая психология (психологические науки) на тему: «Формирование психологической готовности студентов-социальных педагогов к работе с семьей». Научный руководитель: д.п.н., профессор Н.И. Вьюнова.
С марта 2011 года – принята на должность ассистента кафедры педагогики и психологии ФПРКЗ ВГМА им. Н.Н. Бурденко.
Имеются рационализаторские предложения и акты внедрения:
«Модульная технология обучения»,
«Технология проблемного обучения: Мозговой штурм»,
«Технология проектного обучения»,
«Профессионально-ориентированные технологии обучения (контекстная технология обучения, игровая технология обучения)»,
«Пути формирования экологического компонента профессиональной компетентности студентов медицинского вуза в процессе изучения медико-профилактических дисциплин»,
«Использование технологии музейной педагогики в учебном процессе последипломного образования»,
«Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки научно-педагогических работников к инклюзивному обучению в медицинском вузе»,
«Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки учебно-вспомогательного персонала медицинского вуза к общению с лицами с инвалидностью и ОВЗ».
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Постоянно повышает квалификацию и профессиональную переподготовку по педагогике и психологии в различных образовательных организациях (ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России, ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, ИДПО ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», Московский Гештальт Институт и др.).
Сведения об общественном признании (грамоты, дипломы и т.д.):
– почетная грамота за многолетнюю плодотворную работу в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко, 2016 год (г. Воронеж);
– благодарственное письмо от координационного совета IV Регионального фестиваля личностного и профессионального развития «Колесо гармонии», 2014 год (г. Воронеж);
– благодарственное письмо от координационного совета Фестиваля «Колесо гармонии», 2013 год (г. Воронеж);
– диплом 2 степени Межвузовского творческого конкурса, посвященного Дню святой Татьяны в номинации «Благодатная педагогика», 2013 год (г. Санкт-Петербург);
– участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы», включена в справочник «Золотая книга Воронежской области: Лучшие выпускники 2002» (г. Воронеж).
Кратная аннотация научной деятельности и область научных интересов.
Опубликовала более 50 печатных работ, из них: методические указания для студентов, монографии, учебные пособия, в журналах баз данных Scopus, в журналах рецензируемых ВАК, в системе РИНЦ.
Область научных интересов: изучение психологического здоровья преподавателей высшей школы, индивидуальное психологическое консультирование, проведение психологических тренингов.