Преподаваемые дисциплины (модули): «Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе», «Современные методы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся и специалистов в системе образования», «Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии», «Методика организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ», «Педагогика», «Методика преподавания».
Стаж работы по специальности с 2003 года.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2021 г. – ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам: «Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях» (72 ч.); «Профилактика коррупционных провонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (72 ч.).
АНО ВО «Университет Иннополиса» повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (144 ч.).
ФГАОУ ВО НИЯУ МИФИ профессиональная переподготовка по программе «Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета» (288 ч).
2022 г. – ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи» (36 ч.).
2023 г. – ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология» (1080 ч.).
Основные биографические данные.
В 2000 году окончил Высшую школу психологии (институт) при Институте психологии РАН (г. Москва), квалификация «Практический психолог (специалист)», выполнив расширенную программу профессиональной специализации по направлению «Клинический психоанализ».
В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология» (психологические науки) на тему: «Фасилитация личностной адаптированности в период поздней взрослости средствами творческого самовыражения». Научный руководитель: д.псх.н., профессор Е.А. Корсунский.
В 2009 году присвоено звание доцента по кафедре психологии.
С 2009 года работает на кафедре педагогики и психологии ИДПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко, ныне кафедра педагогики и гуманитарных дисциплин ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
Имеются рационализаторские предложения и акты внедрения: «Модульная технология обучения», «Технология проблемного обучения: Мозговой штурм», «Технология проектного обучения», «Профессионально-ориентированные технологии обучения (контекстная технология обучения, игровая технология обучения)», «Использование технологии музейной педагогики в учебном процессе последипломного образования».
Краткая аннотация научной деятельности и область научных интересов.
Результаты научно-исследовательской и практической деятельности отражены более чем в 80 публикациях, из них: монографии – 5, учебно-методические пособия – 4.
Область научных интересов: цифровая педагогика, клиническая психология, характерологическая креатология и характерологическая акмеология.
Сведения об общественном признании (грамоты, дипломы и т.д.):
- почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, от 15 июля 2013 года (г. Воронеж);
- почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, от 02 февраля 2015 года (г. Воронеж).
- почетная грамота Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко от 06.11.2018 г. (г. Воронеж).