mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Буравков Борис Петрович

Философия и гуманитарная подготовка - Старший преподаватель

доцент
Контакты: (473) 252-47-38
E-mail: b.buravkov@vsmaburdenko.ru

Преподаваемые дисциплины: философия, биоэтика. Читает курс лекций отечественным и иностранным студентам лечебного, педиатрического факультетов, ИСО.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Стоматология»

Стаж работы по специальности с 1964 года.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке.

В 2014 г. по педагогике на базе ИДПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко.

Основные биографические данные:

В июне 1963 г. закончил с отличием стоматологический факультет Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н. Бурденко. С 1963 по 1966 работал врачом городской поликлиники г. Ишим Тюменской области. С 1966 работает на кафедре философии в должности преподавателя, старшего преподавателя, а с 1992 – доцента. В 1994 г. присвоено ученое звание доцента. С февраля 2006 г. по февраль 2007 г. исполнял обязанности заведующего кафедрой. Много времени и внимания уделяет методической работе. Проведена большая организационная работа в должности ответственного за учебно-методическую работу на кафедре с 2004 г. по февраль 2006 г., затем исполняющего обязанности заведующего кафедрой до сентября 2007 г., председателя и члена Цикловой методической комиссии по гуманизации обучения. Участвовал в разработке комплекса документов, регламентирующих воспитательную работу в академии, является членом совета академии по воспитательной работе, общественно-политического клуба «Мнение». Со студентами учебных групп систематически проводит диспуты и беседы по нравственно-гуманистической тематике, вопросам любви и семьи. Постоянно участвует в культурно-воспитательных и гражданско-политических акциях, проводимых в академии. За время работы в академии им опубликовано более 52 работ.

Краткая аннотация научной деятельности и область научных интересов.

Этико-гуманистические и философско-методологические проблемы медицины, вопросы методики преподавания философии в вузе.