Преподаваемые дисциплины: «Нормальная физиология», «Физиология», «Нормальная физиология, физиология ЧЛО».
Наименование направления подготовки и специальности: биология, физиология животных и человека.
Стаж работы по специальности с 2005 г.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.
«Актуальные вопросы организации педагогического процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ» (ФГБОУ ВО им. Н.Н. Бурденко Минздрава России, Воронеж, 2018 г.).
«Физиология центральной нервной системы» (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 2019 г.).
«Методические основы разработки электронного УМК на платформе Moodle» (ФГБОУ ВО им. Н.Н. Бурденко Минздрава России, Воронеж, 2019 г.).
«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии» (ФГБОУ ВО им. Н.Н. Бурденко Минздрава России, Воронеж, 2020 г.).
«Духовно-нравственная культура для работников медицинской образовательной организации» (ФГБОУ ВО им. Н.Н. Бурденко Минздрава России, Воронеж, 2020 г.).
Основные биографические данные.
В 2005 г. окончила с ВГУ биолого-почвенный факультет, кафедра физиологии человека и животных.
С 2005 года – ассистент кафедры нормальной физиологии ВГМА им. Н.Н. Бурденко.
С 2006 по 2012 год являлась заочным аспирантом ВГМА на кафедре нормальной физиологии по специальности «Физиология.
В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние спелеоклиматотерапии на психоэмоциональное и вегетативное состояние студентов в условиях информационного стресса».
С 2015 года и по настоящее время доцент кафедры нормальной физиологии.
Краткая аннотация научной деятельности, научные интересы.
Автор/соавтор более 50 научных публикаций, более 30 учебно-методических пособий для студентов, 2-х патентов на изобретение, Член Российского физиологического общества.
Область научных интересов:
1. Исследование механизмов адаптации здорового человека к различным стрессорам.
2. Немедикаментозные способы коррекции и профилактики стрессорных нарушений.