Преподаваемые дисциплины: нормальная физиология, «normal physiology» for English speaking students, нейрофизиология.
Наименование направления подготовки и специальности: физиология, физиология высшей нервной деятельности.
Стаж работы по специальности с 2007 года.
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
Прошла специализацию по клинической электроэнцефалографии с компьютерной обработкой на комплексе аппартно - программном электроэнцефалографическом «Мицар - ЭЭГ», на базе института мозга РАН (получено свидетельство).
Окончила курсы повышения квалификации на базе СпбМАПО, по циклу: «Медицинская информатика и статистика в научных исследованиях», (получено свидетельство).
Практикум на предприятии ООО НПКФ «Медиком МТД» по эксплуатации электроэнцефалографа «Энцефалан-ЭЭГР-19/26» и использованию программного обеспечения ЭЭГ и ВП-исследования с использованием аудиовизуальной стимуляции «Энцефалан - АВС» (ООО НПКФ «Медиком МТД», Таганрог, 2018 г.).
Ежегодно реализуется прохождение курсов повышения квалификации на базе ИДПУ ВГМУ.
Удостоверение о повышении квалификации ПК МГУ №021640 рег№11219а9609 от 18.07.2019 «Физиология ЦНС».
Актуальные вопросы организации педагогического процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ (144 ч.) с 24.05.2021 по 25.06.2021 - 313600026594.
Духовно-нравственная культура медицинских и фармацевтических работников (педагогические аспекты с элементами ИКТ) (72 ч.) 08.10.18-23.10.18 №31360057416.
Основы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и организация образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (144 ч.) 16.10. 17 - 15.11. 17 №313600192403.
Межкультурная компетентность научно-педагогических работников медицинского вуза с 02.03.2020 по 17.03.2020.
Духовно-нравственная культура медицинских и фармацевтических работников (педагогические аспекты с элементами ИКТ) 08.10.18-23.10.18 №31360057416.
Английский, Adult Intermediate, Оксфордский центр, июнь 2022, Воронеж.
Психологическая диагностика детей и подростков, 72 часа, 2023, МГППУ, Москва, №772418033617.
Английский, сертификат Upper Intermediate, ЧОУ ДО языкового центра «Британия», 28.06. 2023.
Клиническая ЭЭГ и вызванные потенциалы для диагностики и терапии нервных болезней, 18 ч, 2023, ФГБУ Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой, СПб, №782411015057.
Основные биографические данные:
В 2006 - закончила с отличием ВГУ, биолого-почвенный факультет, кафедра физиологии человека и животных.
С 2006 года являлась очным аспирантом института физиологии им. И.П. Павлова РАН Санкт-Петербург, лаборатория Высшей нервной деятельности. Диссертация защищена по специальности «Физиология, 03.03.01».
Тема диссертационной работы: «Участие лобной, теменной и височной коры у человека в задачах внимания и селекции фрагментированных простых и сложных зрительных стимулов».
С 2009 г – ассистент кафедры нормальной физиологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
В 2010 г. – присвоено звание кандидата биологических наук.
С 2016 г. – доцент кафедры нормальной физиологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
В 2021 г. – присвоено звание доцент.
Краткая аннотация научной деятельности.
Автор / соавтор: более 70 научных публикаций и более 15 учебно-методических пособий для обучающихся.
Соавтор учебников для самостоятельной работы студентов «Нормальная физиология», 2017 г., 725 с. и Normal physiology textbook for students independent work Москва, Geotar-Media, 2021 г., 512 с.
Является членом Российского физиологического общества.
Опыт работы: экспериментальные электроэнцефалографические исследования (ЭЭГ, когнитивные ВП) мозговой организации когнитивных процессов у человека.
Соавтор и разработчик обучающего программного комплекса «Виртуальная физиология», свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020613537, 18.03.2020, заявка № 2020610723 от 28.01.2020 и программы для проведения научно исследовательских работ «Измерение порогов распознавания фрагментированных изображений», свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022613370, 14.03.2022, заявка № 2022612598 от 28.02.2022.
Область научных интересов:
1. Агрессивное поведение.
2. Скрытая враждебность.
3. Тревожность.
4. Особенности произвольного и непроизвольного внимания у человека под влиянием психоэмоционального стресса.
5. Клиническая психология
6. Влияние эмоциональной информации на внимание молодых людей в процессе обучения.