mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Сергиенко Анатолий Васильевич

Нормальная физиология - Доцент

кандидат медицинских наук
доцент
Контакты: (473) 255-78-80
E-mail: norfiz@vsmaburdenko.ru

Преподаваемые дисциплины: нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области, физиология с основами анатомии. Читает курс лекций на лечебном, педиатрическом и стоматологическом факультетах.

Наименование направления подготовки и специальности: лечебное дело.

Стаж работы по специальности – с 1964 г.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

Повышал квалификацию по педагогике и психологии высшей школы:

На базе 2 МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1969,1974, 1990 г.

На базе 1 МОЛГМИ им. И.М. Сеченова в 1985 г.,

на базе Ленинградского педиатрического медицинского института в 1979 г.

На базе ИДПО ГБОУ ВПО «ВГМА им. Н.Н. Бурденко» в 2007, 2012 гг.

Повышал квалификацию по физиологии, биофизике, медицинской кибернетике на базе ЦОЛИУв Москва в 1971, 1972, 1973, 1979, 1981 гг.

В 1986 г. прошел 10 месячную подготовку на базе ЦОЛИУв по французскому языку, тропическим болезням и организации здравоохранения зарубежных стран

Основные биографические данные: в 1964 г закончил с отличием лечебный факультет ВГМИ им. Н.Н. Бурденко по специальности «лечебное дело», в 1967 г. аспирантуру по нормальной физиологии, в 1970 защитил кандидатскую диссертацию «Влияние электромагнитных полей радиочастотного диапазона на проницаемость клеточных мембран». С 1967 г. ассистент кафедры нормальной физиологии, с 1980 – доцент кафедры нормальной физиологии.

Является заместителем председателя ЦМК академии по преподаванию медико-биологических и естественно-научных дисциплин.

Краткая аннотация научной деятельности, научные интересы.

Опубликовал 5 учебных пособий для студентов, свыше 100 печатных работ. Награжден почетной грамотой Министерства здравоохранения РФ за вклад в подготовку специалистов для здравоохранения.

Проводит исследования по изучению психофизиологических показателей адаптации студентов младших курсов к учебному процессу и разработке здоровьесберегающих технологий.