mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Дрошнева Татьяна Николаевна

Организация сестринского дела - Ассистент

кандидат медицинских наук
Контакты: (473) 235-58-45
E-mail: sd@vsmaburdenko.ru

Преподаваемые дисциплины: уход за больными терапевтического и хирургического профиля, сестринское дело при различных состояниях и заболеваниях.

Наименование направления подготовки и специальности: педиатрия.

Стаж работы по специальности с 1973 г.

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке

Повышала квалификацию по  педиатрии на базе ИДПО ГБОУ ВПО ВГМУ им Н.Н. Бурденко в 2015 г., по  педагогике на базе ИДПО ГБОУ ВПО ВГМУ им Н.Н. Бурденко в 2015 г.

Основные биографические данные

Дрошнева Татьяна Николаевна, образование высшее медицинское, окончила с отличием педиатрический факультет Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н. Бурденко в 1972 году.

С 1981 по 1983 год проходила обучение в клинической ординатуре, а с 1983 по 1986 год в аспирантуре на базе кафедры детских болезней лечебного факультета.

С 1986 года работала ассистентом на кафедре детских болезней лечебного факультета и факультетской педиатрии. С 2001 года – ассистент кафедры сестринского дела, переименованной в кафедру организации сестринского дела.

В 1987 году в Саратовском государственном медицинском институте защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук. Тема диссертации «Клинико-генеалогические особенности детей раннего возраста с избыточной массой тела».

Дрошнева Т.Н. – врач – педиатр, врачебный стаж 40 лет, имеет высшую квалификационную категорию по специальности педиатрия. Награждена почетной грамотой министерства здравоохранения РФ за заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд (2013 г.). В 2014 присвоено звание «Ветеран труда».

Краткая аннотация научной деятельности, научные интересы

Автор / соавтор 2 методических указаний для студентов, более 140 печатных работ. Область научных интересов: актуальные вопросы сестринского дела в педиатрии, новых методов медицинской и психологической реабилитации детей раннего возраста, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.