Уровень (уровни) профессионального образования с
указанием наименования направления подготовки и
(или) специальности, в том числе научной, и
квалификации
Учёная степень (при наличии)
Учёное звание (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере,
соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический
работник.
Наведите для отображения полной формулировки
1
Белянский Константин Дмитриевич
Доцент
Судебно-медицинская экспертиза; Биомеханика; Производственная (клиническая) практика; Государственная итоговая аттестация
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе, 2024 г.
36 лет
Белянский Константин Дмитриевич Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Симуляционный курс: оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной форме
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Боев Дмитрий Евгеньевич Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе, 2021 Углубленное изучение технологий разработки в системе Moodle, 2021 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и тной деструктивной идеологии, 2021 г. Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе, 2022 Терапия, 2021 г. Кардиология, 2022
19 лет
Боев Дмитрий Евгеньевич Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.08.02 - Анестезиология-реаниматология (Анестезиология-реаниматология); 31.08.10 - Судебно-медицинская экспертиза (Судебно-медицинская экспертиза); 31.08.18 - Неонатология (Неонатология); 31.08.19 - Педиатрия (Педиатрия); 31.08.32 - Дерматовенерология (Дерматовенерология); 31.08.35 - Инфекционные болезни (Инфекционные болезни); 31.08.39 - Лечебная физкультура и спортивная медицина (Лечебная физкультура и спортивная медицина); 31.08.42 - Неврология (Неврология); 31.08.48 - Скорая медицинская помощь (Скорая медицинская помощь); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.57 - Онкология (Онкология); 31.08.58 - Оториноларингология (Оториноларингология); 31.08.59 - Офтальмология (Офтальмология); 31.08.63 - Сердечно-сосудистая хирургия (Сердечно-сосудистая хирургия); 31.08.65 - Торакальная хирургия (Торакальная хирургия); 31.08.66 - Травматология и ортопедия (Травматология и ортопедия); 31.08.67 - Хирургия (Хирургия); 31.08.68 - Урология (Урология)
3
Борисов Алексей Викторович
Доцент
Судебно-медицинская экспертиза; Производственная (клиническая) практика
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Аспекты судебно-медицинской экспертизы, 2022 г.
22 года
Борисов Алексей Викторович Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Судебно-медицинская экспертиза; Производственная (клиническая) практика
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Кныш Ирина Викторовна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Актуальные проблемы судебно-медицинской экспертизы, 2021 г. » Судебно-медицинская экспертиза(генетическая), 2020 г. Особенности патологоанатомических исследований при новой коронавирусной инфекции, 2020 г. Актуальные вопросы судебно-медицинской экспертизы, 2021 г.
Симуляционный курс: производство судебно-медицинской экспертизы. Коммуникация
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Доцент
Комарова Юлия Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Новые технологии изготовления зубных протезов, 2020 г. Стоматология ортопедическая, 2020 г. Стоматология терапевтическая, 2020 г.
25 лет
Комарова Юлия Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.08.09 - Рентгенология (Рентгенология); 31.08.10 - Судебно-медицинская экспертиза (Судебно-медицинская экспертиза); 31.08.20 - Психиатрия (Психиатрия); 31.08.32 - Дерматовенерология (Дерматовенерология); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.57 - Онкология (Онкология); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение); 31.08.68 - Урология (Урология); 31.08.69 - Челюстно-лицевая хирургия (Челюстно-лицевая хирургия); 31.08.72 - Стоматология общей практики (Стоматология общей практики); 31.08.73 - Стоматология терапевтическая (Стоматология терапевтическая); 31.08.74 - Стоматология хирургическая (Стоматология хирургическая); 31.08.75 - Стоматология ортопедическая (Стоматология ортопедическая); 31.08.76 - Стоматология детская (Стоматология детская); 31.08.77 - Ортодонтия (Ортодонтия); 33.08.02 - Управление и экономика фармации (Управление и экономика фармации)
10
Маркосян Заруи Самвеловна
Ассистент, преподаватель СПО
Организация и управление здравоохранением
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Маркосян Заруи Самвеловна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2020 г. Методика и технологии преподавания в формате учебных дисциплин медицинского профиля, 2021 г. Совершенствование организации оказания медицинской помощи на основе внедрения бережливых технологий, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2021 г. Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2021 г. Досудебное разрешение конфликта между врачом и пациентом, 2022 Методика организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2022 Оказание первой помощи, 2022 Введение в игровые технологии в высшем образовании, 2022 г. Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного российского университета. Вводный курс, 2022 г.
14 лет
Маркосян Заруи Самвеловна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Судебно-медицинская экспертиза; Производственная (клиническая) практика
Высшее Лечебное дело Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Налетова Диана Марфеловна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Методика организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможно, 2018 г.
Частные вопросы лучевой диагностики при повреждениях опорно-двигательного аппарата., 2021 г.
Особенности патологоанатомических исследований при новой коронавирусной инфекции, 2020г. г.
Фрактография переломов в судебно-медицинском отношении, 2021 г.
Актуальные проблемы судебно-медицинской травматологии, 2020г. г.
Судебно-медицинская экспертиза (Сертификат), 2020г. г.
Плотникова Ирина Егоровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Система дистанционного обучения MOODLE в учебном процессе медицинского вуза, 2019 г. оказание первой помощи, 2022 г. Профилактика суицида и дургих проявленийдевиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2021 г. Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета, 2021 г. Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, 2021 г. Межкультурная компетентность научно-педагогических работников медицинского вуза, 2020 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2020 г. История и обществознание, 2022 г. Преподавание учебного курса истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования, 2022 г. Методика преподавания основ российской государственности, 2022 г. Проблемы высшей медицинской школы и перспективы ее развития с элементами ИКТ для руководителей и профессоров, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организации, осуществляющих образовательную деятельности, 2021 г. !!!ПУСТОЕ ПОЛЕ: Специальность (Сертификат), 2019 г.
38 лет
Плотникова Ирина Егоровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Склярова Татьяна Петровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза, 2021 г. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии, 2021 г. Оказание первой помощи, 2021 г. Преподавание медицины катастроф в системе непрерывного медицинского образования, 2022 г.
42 года
Склярова Татьяна Петровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Сыч Галина Владимировна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Современные аспекты деятельности медицинских организаций в новых экономических условиях, 2020 г. Углубленное изучение технологий разработки в системе Moodle, 2021 г. Совершенствование организации медицинской помощи на основе внедрения бережливых технологий, 2021 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2022 Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2022 Актуальные вопросы преподавания дисциплины "Организация здравоохранения и общественное здоровье", 2022 г. Оказание первой помощи. , 2022 Здоровье и здоровьесберегающие технологии, 2022
21 год
Сыч Галина Владимировна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.