Уровень (уровни) профессионального образования с
указанием наименования направления подготовки и
(или) специальности, в том числе научной, и
квалификации
Учёная степень (при наличии)
Учёное звание (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере,
соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический
работник.
Наведите для отображения полной формулировки
1
Анучина Наталья Николаевна
Доцент;Ассистент;Преподаватель СПО
Организация и управление здравоохранением
Высшее
Менеджер
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Психологическое консультирование и психодиагностика, 2021 г.
22 года
Анучина Наталья Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Бабаенко Нина Ивановна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Кардиология, 2021г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022
Терапия (Сертификат), 2022
Терапия, 2022
Кардиология(Аккредитация), 2022
38 лет
31.08.36 - Кардиология (Кардиология)
3
Бабенко Нина Ивановна
Ассистент
Кардиология; Производственная (клиническая) практика
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Бабенко Нина Ивановна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Кардиология, 2021г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022
Терапия (Сертификат), 2022
Терапия, 2022
Кардиология(Аккредитация), 2022
38 лет
31.08.36 - Кардиология (Кардиология)
4
Бала Андрей Юрьевич
Доцент
Эндокринология; Поражение почек у кардиологических пациентов: дифференцированный подход к диагностике и терапии
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Бала Андрей Юрьевич Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Терапия (Аккредитация), 2022 г. Терапия, 2022 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 г. Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2022 г.
32 года
Бала Андрей Юрьевич Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение)
5
Балиашвили Джемали Ушангевич
Доцент
Организация и управление здравоохранением
Высшее
Менеджер
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Балиашвили Джемали Ушангевич Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза, 2021 г. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии, 2021 г. Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе, 2021 г. Оказание первой помощи, 2022 г. Современные аспекты деятельности медицинских организаций в новых экономических условиях, 2022 г.
16 лет
Балиашвили Джемали Ушангевич Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.05.02 - Педиатрия (Педиатрия); 31.05.03 - Стоматология (Стоматология); 31.08.20 - Психиатрия (Психиатрия); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.45 - Пульмонология (Пульмонология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение); 31.08.69 - Челюстно-лицевая хирургия (Челюстно-лицевая хирургия); 31.08.74 - Стоматология хирургическая (Стоматология хирургическая)
6
Бородулин Александр Иванович
Доцент
Кардиовизуализация
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Не проходил(а)
20 лет
Бородулин Александр Иванович Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.56 - Нейрохирургия (Нейрохирургия); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение)
7
Гончарова Наталия Юрьевна
Доцент
Клиническая фармакология
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Гончарова Наталия Юрьевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Актуальные вопросы клинической фармакологии, 2020 г. Клиническая фармакология, 2020 г. Терапия, 2020 г. Функциональная диагностика, 2020 г. Избранные вопросы экстренной медицинской помощи, 2021 г. Клинико-фармакологические аспекты ведения пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-1 9, 2022 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2022 г. Методика организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2022 г.
14 лет
Гончарова Наталия Юрьевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Старший преподаватель,ассистент, преподаватель СПО
Педагогика
Высшее
Юрист
Без ученой степени
Без ученого звания
Громакова Наталия Васильевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Цифровая педагогика обучения воспитания в системе высшего медицинского образования, 2021 г. Система дистанционного обучения MOODLE в учебном процессе медицинского вуза, 2019г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной м иной деструктивной идеологии, 2020 г. Межкультурная компетентность научно-педагогических работников меди-цинского вуза, 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации № 3 1 3 60 0 5780 4 2 Духовно-нравственная культура медицинских и фармацевтических работников (педагогические аспекты с элементами ИКТ) ИКТ , 2019г. "_72 _ часа, ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н. Н. Бурденко Минздрава России»
7 лет
Громакова Наталия Васильевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Гулова Людмила Викторовна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Переход у программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адьюнктуре), 2021 г. Международная деятельность образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров в области медициы и здравоохранения, 2020 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2022 г. Духовно-нравственная культура медицинских и фармацевтических работников (педагогические аспекты с элементами ИКТ), 2019 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2021 г.
35 лет
Гулова Людмила Викторовна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Дронова Юлия Михайловна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Клиническая фармакология (Сертификат) 2020 г. Терапия (Аккредитация специалиста) 2022 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования 2024 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии 2022 г. Методика организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 2022 г.
33 года
Дронова Юлия Михайловна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Елизарова Ирина Олеговна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Эндокринология (Сертификат), 2020 г. Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Эндокринология, 2020 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 Терапия (Аккредитация), 2022 Терапия, 2022
15 лет
Елизарова Ирина Олеговна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Симуляционный курс: сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача; Симуляционный курс: оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной форме и коммуникация с пациентом
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Журомская Анастасия Александровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педиатрия, 2021 Онкология, 2022 Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ, 2022
3 года
Журомская Анастасия Александровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Исаева Яна Вячеславовна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ, 2022 г. Психологическое консультирование и психодиагностика, 2022 г. Актуальные вопросы инфекционных болезней у детей с курсом имуноприфилактики, 2020 г.
17 лет
Исаева Яна Вячеславовна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Казакова Мария Борисовна Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Симуляционный курс: сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача; Симуляционный курс: оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной форме и коммуникация с пациентом
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Психиатрия (Аккредитация),2019
27 лет
Казакова Мария Борисовна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.08.18 - Неонатология (Неонатология); 31.08.20 - Психиатрия (Психиатрия); 31.08.35 - Инфекционные болезни (Инфекционные болезни); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.39 - Лечебная физкультура и спортивная медицина (Лечебная физкультура и спортивная медицина); 31.08.42 - Неврология (Неврология); 31.08.48 - Скорая медицинская помощь (Скорая медицинская помощь); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.52 - Остеопатия (Остеопатия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение); 32.08.07 - Общая гигиена (Общая гигиена)
16
Карпенко Юлия Юрьевна
Доцент
Кардиология; Производственная (клиническая) практика
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Карпенко Юлия Юрьевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Ревматология, 2020 г. Избранные вопросы ревматологии, 2020 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2021 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2021 г. Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Вопросы терапии, 2021 г. Терапия, 2022 г. Избранные вопросы профпатологии, 2022 г.
19 лет
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология)
17
Кожевников Виталий Владимирович
Ассистент
Организация и управление здравоохранением
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Кожевников Виталий Владимирович Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2020 г. Методика и технологии преподавания в формате учебных дисциплин медицинского профиля, 2021 г. Совершенствование организации оказания медицинской помощи на основе внедрения бережливых технологий, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2021 г. Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2021 г. Досудебное разрешение конфликта между врачом и пациентом, 2022 Методика организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2022 Оказание первой помощи, 2022 Введение в игровые технологии в высшем образовании, 2022 г. Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного российского университета. Вводный курс, 2022 г.
10 лет
Кожевников Виталий Владимирович Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.05.02 - Педиатрия (Педиатрия); 31.05.03 - Стоматология (Стоматология); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.67 - Хирургия (Хирургия)
18
Комарова Юлия Николаевна
Доцент
Симуляционный курс: оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной форме и коммуникация с пациентом
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Доцент
Комарова Юлия Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Новые технологии изготовления зубных протезов, 2020 г. Стоматология ортопедическая, 2020 г. Стоматология терапевтическая, 2020 г.
25 лет
Комарова Юлия Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.08.09 - Рентгенология (Рентгенология); 31.08.10 - Судебно-медицинская экспертиза (Судебно-медицинская экспертиза); 31.08.20 - Психиатрия (Психиатрия); 31.08.32 - Дерматовенерология (Дерматовенерология); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.57 - Онкология (Онкология); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение); 31.08.68 - Урология (Урология); 31.08.69 - Челюстно-лицевая хирургия (Челюстно-лицевая хирургия); 31.08.72 - Стоматология общей практики (Стоматология общей практики); 31.08.73 - Стоматология терапевтическая (Стоматология терапевтическая); 31.08.74 - Стоматология хирургическая (Стоматология хирургическая); 31.08.75 - Стоматология ортопедическая (Стоматология ортопедическая); 31.08.76 - Стоматология детская (Стоматология детская); 31.08.77 - Ортодонтия (Ортодонтия); 33.08.02 - Управление и экономика фармации (Управление и экономика фармации)
19
Королькова Ольга Митрофановна
Доцент
Кардиология
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Доцент
Королькова Ольга Митрофановна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Кардиология(Сертификат), 2020 г. Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Кардиология, 2020 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 Пульмонология (Аккредитация), 2022 Пульмонология, 2022
38 лет
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология)
20
Котова Юлия Александровна
Заведующий кафедрой
Клиническая лабораторная диагностика
Высшее
Врач
Д-р мед. наук
Доцент
Котова Юлия Александровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Клиническая лабораторная диагностика (Переподготовка), 2022 г. Современные аспекты тестирования показателей гемостаза, 2021 г. ИФА и ПЦР в клинической лабораторной диагностике, 2021 г. Организационно-методические условиия внедрения наставничества в образовательной организации, 2022 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2021 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2021 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2022 г. Методы молекулярно-генетического анализа, 2022 г.
9 лет
Котова Юлия Александровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.05.02 - Педиатрия (Педиатрия); 31.05.03 - Стоматология (Стоматология); 31.08.05 - Клиническая лабораторная диагностика (Клиническая лабораторная диагностика); 33.02.01 - Фармация (Фармация (на базе основного общего образования)); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.46 - Ревматология (Ревматология); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина))
21
Купцова Галина Николаевна
Ассистент
Эндокринология
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Купцова Галина Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Эндокринология (Сертификат), 2020г.г.
Эндокринология, 2020г.г.
Терапия (Сертификат), 2020г.г.
Терапия, 2020г.г.
Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2021г.
Организационно-методические условия внедрения наставничества в образовательной организации, 2022
Маркосян Заруи Самвеловна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2020 г. Методика и технологии преподавания в формате учебных дисциплин медицинского профиля, 2021 г. Совершенствование организации оказания медицинской помощи на основе внедрения бережливых технологий, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2021 г. Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2021 г. Досудебное разрешение конфликта между врачом и пациентом, 2022 Методика организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2022 Оказание первой помощи, 2022 Введение в игровые технологии в высшем образовании, 2022 г. Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного российского университета. Вводный курс, 2022 г.
14 лет
Маркосян Заруи Самвеловна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Плотникова Ирина Егоровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Система дистанционного обучения MOODLE в учебном процессе медицинского вуза, 2019 г. оказание первой помощи, 2022 г. Профилактика суицида и дургих проявленийдевиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2021 г. Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета, 2021 г. Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, 2021 г. Межкультурная компетентность научно-педагогических работников медицинского вуза, 2020 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2020 г. История и обществознание, 2022 г. Преподавание учебного курса истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования, 2022 г. Методика преподавания основ российской государственности, 2022 г. Проблемы высшей медицинской школы и перспективы ее развития с элементами ИКТ для руководителей и профессоров, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организации, осуществляющих образовательную деятельности, 2021 г. !!!ПУСТОЕ ПОЛЕ: Специальность (Сертификат), 2019 г.
38 лет
Плотникова Ирина Егоровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Рябчунова Людмила Валериановна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Клиническая фармакология (Сертификат), 2019г.
Актуальные вопросы клинической фармакологии, 2019г.
Педагогические и психологические основы оптимизации образовательного процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ, 2020г.
Базовое изучение технологий разработки в системе Moodle, 2021г.
25 лет
Рябчунова Людмила Валериановна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Сарычев Павел Владиславович Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.56 - Нейрохирургия (Нейрохирургия); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение)
31
Сергеева Ольга Сергеевна
Ассистент
Симуляционный курс: сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Сергеева Ольга Сергеевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе, 2021 г. Углубленное изучение технологий разработки в системе Moodle, 2021 г. Методика организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, 2021 г. Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе, 2022 г. Физиотерапия (Переподготовка), 2022 г. Специалист медицинского симуляционного обучения, 2022 г. Подготовка преподавателей, обучающих приемам оказания первой помощи, 2022 г.
10 лет
Сергеева Ольга Сергеевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Чайкина Наталья Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Актуальные вопросы преподавания дисциплины»организация здравоохранения и общественное здоровье», 2021 г. Совершенствование организации оказания медицинской помощи на основе внедрения бережливых технологий, 2020 г., Основы бережливого производства: ценности, принципы, понятия,. Методы и инструменты бережливого производства. Организация рабочего пространства (метод 5S), 2020 г. Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и рекомендациями ISO 19011:2018 (ГОСТ Р ИСО 19011 -2021 )», 2022 г.
26 лет
Чайкина Наталья Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Кардиология; Производственная (клиническая) практика; Государственная итоговая аттестация
Высшее
Врач
Д-р мед. наук
Профессор
Черных Татьяна Михайловна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Терапия, 2022 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 г. Кардиология, 2024 г. Современныеметоды управления в системе высшего образования, 2024 г.
Шарапова Юлия Анатольевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ, 2020г.г.
Современные аспекты деятельности медицинских организаций в новых экономических условиях, 2021г.
Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2021г.
Оказание первой помощи., 2022
44 года
31.08.36 - Кардиология (Кардиология)
36
Шилкина Елена Зоригтовна
Ассистент
Кардиология
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Шилкина Елена Зоригтовна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2021г.
Современные аспекты организации в новых экономических условиях, 2022
26 лет
31.08.36 - Кардиология (Кардиология)
37
Юргелас Юлия Николаевна
Доцент
Особенности визуализирующих методов в кардиологии
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Юргелас Юлия Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2022 Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022
16 лет
Юргелас Юлия Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.