Уровень (уровни) профессионального образования с
указанием наименования направления подготовки и
(или) специальности, в том числе научной, и
квалификации
Учёная степень (при наличии)
Учёное звание (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере,
соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический
работник.
Наведите для отображения полной формулировки
1
Анучина Наталья Николаевна
Доцент;Ассистент;Преподаватель СПО
Организация и управление здравоохранением
Высшее
Менеджер
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Психологическое консультирование и психодиагностика, 2021 г.
22 года
Анучина Наталья Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Кардиология; Нефрология; Производственная (клиническая) практика
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Бала Андрей Юрьевич Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Терапия (Аккредитация), 2022 г. Терапия, 2022 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 г. Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2022 г.
32 года
Бала Андрей Юрьевич Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение)
3
Волынкина Анна Петровна
Доцент
Волынкина Анна Петровна Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Эндокринология; Производственная (клиническая) практика; Государственная итоговая аттестация; Особенности визуализирующих методов в эндокринологии
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Доцент
Волынкина Анна Петровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Терапия (Аккредитация), 2022
Вопросы терапии, 2021г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022
Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021г.
23 года
31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология)
4
Грибова Наталия Геннадьевна
Доцент
Реанимация и интенсивная терапия
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Грибова Наталия Геннадьевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Анестезиология-реаниматология (Сертификат), 2019г. Актуальные вопросы организации педагогического процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ, 2020 г. Скорая медицинская помощь (Переподготовка), 2021 г.
28 лет
Грибова Наталия Геннадьевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Елизарова Ирина Олеговна Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Производственная (клиническая) практика; Государственная итоговая аттестация; Эндокринные проявления нарушений фосфорно-кальциевого обмена и дефицита витамина Д
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Без ученого звания
Елизарова Ирина Олеговна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Эндокринология (Сертификат), 2020 г. Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии, 2021 г. Эндокринология, 2020 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 Терапия (Аккредитация), 2022 Терапия, 2022
15 лет
Елизарова Ирина Олеговна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Эндокринология; Производственная (клиническая) практика; Государственная итоговая аттестация
Высшее
Врач
Д-р мед. наук
Профессор
Золоедов Владимир Иванович Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Эндокринология, 2022 Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе, 2022 Профилактика суицида и других проявлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2022 г.
38 лет
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология)
8
Казакова Мария Борисовна
Ассистент
Симуляционный курс: оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной форме и коммуникация с пациентом
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Психиатрия (Аккредитация),2019
27 лет
Казакова Мария Борисовна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.08.18 - Неонатология (Неонатология); 31.08.20 - Психиатрия (Психиатрия); 31.08.35 - Инфекционные болезни (Инфекционные болезни); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.39 - Лечебная физкультура и спортивная медицина (Лечебная физкультура и спортивная медицина); 31.08.42 - Неврология (Неврология); 31.08.48 - Скорая медицинская помощь (Скорая медицинская помощь); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.52 - Остеопатия (Остеопатия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение); 32.08.07 - Общая гигиена (Общая гигиена)
симуляционный курс: проведение обследования пациента с целью установления диагноза в стационарных и амбулаторных условиях
Высшее
Врач
Канд. мед. наук
Доцент
Комарова Юлия Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Новые технологии изготовления зубных протезов, 2020 г. Стоматология ортопедическая, 2020 г. Стоматология терапевтическая, 2020 г.
25 лет
Комарова Юлия Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.08.01 - Акушерство и гинекология (Акушерство и гинекология); 31.08.09 - Рентгенология (Рентгенология); 31.08.10 - Судебно-медицинская экспертиза (Судебно-медицинская экспертиза); 31.08.20 - Психиатрия (Психиатрия); 31.08.32 - Дерматовенерология (Дерматовенерология); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина)); 31.08.57 - Онкология (Онкология); 31.08.62 - Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение); 31.08.68 - Урология (Урология); 31.08.69 - Челюстно-лицевая хирургия (Челюстно-лицевая хирургия); 31.08.72 - Стоматология общей практики (Стоматология общей практики); 31.08.73 - Стоматология терапевтическая (Стоматология терапевтическая); 31.08.74 - Стоматология хирургическая (Стоматология хирургическая); 31.08.75 - Стоматология ортопедическая (Стоматология ортопедическая); 31.08.76 - Стоматология детская (Стоматология детская); 31.08.77 - Ортодонтия (Ортодонтия); 33.08.02 - Управление и экономика фармации (Управление и экономика фармации)
10
Котова Юлия Александровна
Заведующий кафедрой
Клиническая лабораторная диагностика
Высшее
Врач
Д-р мед. наук
Доцент
Котова Юлия Александровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Клиническая лабораторная диагностика (Переподготовка), 2022 г. Современные аспекты тестирования показателей гемостаза, 2021 г. ИФА и ПЦР в клинической лабораторной диагностике, 2021 г. Организационно-методические условиия внедрения наставничества в образовательной организации, 2022 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2021 г. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2021 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2022 г. Методы молекулярно-генетического анализа, 2022 г.
9 лет
Котова Юлия Александровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 31.05.02 - Педиатрия (Педиатрия); 31.05.03 - Стоматология (Стоматология); 31.08.05 - Клиническая лабораторная диагностика (Клиническая лабораторная диагностика); 33.02.01 - Фармация (Фармация (на базе основного общего образования)); 31.08.36 - Кардиология (Кардиология); 31.08.46 - Ревматология (Ревматология); 31.08.49 - Терапия (Терапия); 31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология); 31.08.54 - Общая врачебная практика (семейная медицина) (Общая врачебная практика (семейная медицина))
Эндокринология; Высокотехнологичная помощь при сахарном диабете; Производственная (клиническая) практика; Эндокринные проявления нарушений фосфорно-кальциевого обмена и дефицита витамина Д
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Купцова Галина Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Эндокринология (Сертификат), 2020г.г.
Эндокринология, 2020г.г.
Терапия (Сертификат), 2020г.г.
Терапия, 2020г.г.
Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2021г.
Организационно-методические условия внедрения наставничества в образовательной организации, 2022
Ловчикова Ирина Андреевна Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули)
симуляционный курс: проведение обследования пациента с целью установления диагноза в стационарных и амбулаторных условиях
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Ловчикова Ирина Андреевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Скорая медицинская помощь: Неотложный состояния на догоспитальном этапе, 2022 г. г Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе, 2021 г. Профилактика коррупционных нарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2021 г. Углубленное изучение технологий разработки в системе Moodle, 2021 г. Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе, 2022
22 года
Ловчикова Ирина Андреевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Панюшкина Галина Матвеевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педагогические и психологические основы оптимизации образовательного процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ, 2020г.г.
47 лет
31.08.53 - Эндокринология (Эндокринология)
15
Плотникова Ирина Егоровна
Заведующий кафедрой
Педагогика
Высшее
Учитель географии, биологии
Канд. пед. наук
Доцент
Плотникова Ирина Егоровна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Система дистанционного обучения MOODLE в учебном процессе медицинского вуза, 2019 г. оказание первой помощи, 2022 г. Профилактика суицида и дургих проявленийдевиантного поведения обучающихся в образовательных организациях, 2021 г. Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета, 2021 г. Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, 2021 г. Межкультурная компетентность научно-педагогических работников медицинского вуза, 2020 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2020 г. История и обществознание, 2022 г. Преподавание учебного курса истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования, 2022 г. Методика преподавания основ российской государственности, 2022 г. Проблемы высшей медицинской школы и перспективы ее развития с элементами ИКТ для руководителей и профессоров, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организации, осуществляющих образовательную деятельности, 2021 г. !!!ПУСТОЕ ПОЛЕ: Специальность (Сертификат), 2019 г.
38 лет
Плотникова Ирина Егоровна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Симуляционный курс: оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной форме и коммуникация с пациентом
Высшее
Врач
Без ученой степени
Без ученого звания
Сергеева Ольга Сергеевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Педагогические и психологические основы образовательного процесса в высшей медицинской школе, 2021 г. Углубленное изучение технологий разработки в системе Moodle, 2021 г. Методика организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, 2021 г. Цифровая педагогика и организация проектной деятельности обучающихся в высшей медицинской школе, 2022 г. Физиотерапия (Переподготовка), 2022 г. Специалист медицинского симуляционного обучения, 2022 г. Подготовка преподавателей, обучающих приемам оказания первой помощи, 2022 г.
10 лет
Сергеева Ольга Сергеевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Чайкина Наталья Николаевна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Актуальные вопросы преподавания дисциплины»организация здравоохранения и общественное здоровье», 2021 г. Совершенствование организации оказания медицинской помощи на основе внедрения бережливых технологий, 2020 г., Основы бережливого производства: ценности, принципы, понятия,. Методы и инструменты бережливого производства. Организация рабочего пространства (метод 5S), 2020 г. Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и рекомендациями ISO 19011:2018 (ГОСТ Р ИСО 19011 -2021 )», 2022 г.
26 лет
Чайкина Наталья Николаевна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.
Черенкова Ольга Владимировна Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии)
Клиническая фармакология (Сертификат), 2020 г. Актуальные вопросы клинической фармакологии, 2020 г. Терапия(Сертификат), 2020 г. Терапия, 2020 г. Актуальная аллергодиагностика, 2022 г. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии, 2021 г. Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, 2022 г. Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования, 2022 г. Методика организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2022 г.
28 лет
Черенкова Ольга Владимировна Наименование образовательных программ,
в реализации которых участвует педагогический работник.