О повышении качества практической подготовки специалистов терапевтического профиля в интернатуре и ординатуре

О повышении качества практической подготовки специалистов терапевтического профиля в интернатуре и ординатуре 17.06.2015

Докладчиком было предложено обеспечить поэтапное создание системы электронного обучения и дистанционных технологий в образовательные программы ординатуры и интернатуры по специальности «терапия», максимально эффективно использовать возможности Учебной виртуальной клиники (симуляционно-тренингового центра) для формирования и повышения уровня профессиональных компетенций обучающихся в интернатуре и ординатуре

Обсуждение доклада нашло отражение в Постановлении ректорского совещания.

Решение ректорского совещания от 10.06.15

Заслушав и обсудив доклад заведующего кафедрой факультетской терапии профессора А.В. Будневского «О повышении качества практической подготовки специалистов терапевтического профиля в интернатуре и ординату ре»

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Считать практическую подготовку врачей-терапевтов в ординатуре и интернатуре ведущим направлением в реализации образовательных программ высшего профессионального образования.

Срок исполнения: постоянно.

Ответственные: заведующие кафедрами терапевтического профиля.

2. Разработать учебный план и календарный учебный график образовательной программы ординатуры по терапии в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, предусмотрев включение в вариативную часть дисциплин (модулей), актуальных для потребностей практического здравоохранения.

Ответственные: декан ФПКВК, начальник отдела ПКВК.

Срок исполнения: 01.07.2015.

3. Усовершенствовать методический материал и максимально эффективно использовать возможности Учебной виртуальной клиники (симуляционно-тренинговый центр) для формирования и повышения уровня профессиональных компетенций у обучающихся в интернатуре и ординатуре по специальности «терапия».

Ответственные: заведующие кафедрами терапевтического профиля.

Срок исполнения: постоянно.

4. С целью повышения качества подготовки и контроля знаний обучающихся обеспечить поэтапное создание системы электронного обучения и дистанционных технологий в образовательные программы ординатуры и интернатуры по специальности «терапия».

Ответственные: заведующие кафедрами терапевтического профиля.

Срок исполнения: до сентября 2016 года.

5. Подготовить фонды оценочных средств, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения программ ординатуры и интернатуры по специальности «терапия».

Ответственные: заведующие кафедрами терапевтического профиля.

Срок исполнения: 01.09.2015.

6. Совершенствовать систему профориентационной работы по мотивации студентов к освоению профессиональных компетенций выбранной терапевтической специальности.

Ответственные: декан ФПКВК, заведующие кафедрами терапевтического профиля.

Срок исполнения: постоянно.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на проректора по учебной работе В.И. Болотских.


Должность автора:  Зав.кафедрой факультетской терапии
ФИО автора:  Будневский Андрей Валериевич