mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

День открытых дверей лечебного факультета

Без-имени-3.jpg

День открытых дверей на лечебном факультете - видео

Слайд1.JPG


ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

1.  Оригинал или копия документа государственного образца об образовании (аттестат или диплом)

2.  Копия документа (документы) удостоверяющего личность, гражданство

3.  СНИЛС

4.  Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего

5.  Диплом победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (для использования особого права или преимущества победителям и призерам всероссийской олимпиады)

6.  2 фотографии размером 3х4 - черно-белые или цветные, матовые (для поступающих по результатам вступительных испытаний)

7.  Оригинал или копия медицинской справки форма 086-у

8.  Оригинал или копия медицинской справки о допуске к занятиям физической культурой и спортом

РЕЙТИНГ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОСТУПАЮЩИХ

Наличие документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием +10

Наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" +2

Наличие волонтерской книжки (паспорта добровольца), содержащей сведения о осуществлении волонтерской (добровольческой) деятельности в объеме не менее 150 часов +2

Наличие статуса победителя (призера) чемпионата по профессиональному  мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» +2

Наличие статуса победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена» +5

Наличие статуса призёра Всероссийского конкурса «Большая перемена» +3

В сумме не более 10 баллов!!!

О программе 31.05.01 Лечебное дело

Факультет обеспечивает фундаментальное и прикладное высшее образование в профессиональной деятельности:

  • образование и наука (в сфере научных исследований),
  • здравоохранение (в сфере оказания первичной медико-санитарной помощи),
  • административно-управленческая и офисная деятельность определенные федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – специалист по специальности 31.05.01 Лечебное дело (приказ №988 от 12 августа 2020г) и профессиональным стандартом «Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 марта 2017 г № 293н.

Цель - подготовка профессиональных, социально-ответственных и личностно-ориентированных врачей-лечебников, способных обеспечить качественное оказание медицинской помощи и интегрироваться в конкурентную среду медицинского пространства.

Преимущества программы. Сформированы все условия для фундаментальности и практической направленности подготовки специалистов, обеспечивающих конкурентоспособность выпускников Университета. Ежегодно студентам назначаются стипендии Президента и Правительства РФ. Обучающиеся входят в Советы студентов при Министерстве образования РФ и Министерстве здравоохранения РФ, являются членами Экспертного совета Молодежного парламента при Государственной Думе Федерального собрания РФ. С 2021 года возрожден Штаб студенческих отрядов.

Наши выпускники – это востребованные в государственных и частных медицинских организациях врачи, обладающие фундаментальными, разносторонними знаниями в различных научных и научно-практических областях медицины. 

Профессорско-преподавательский состав

Программу реализуют 44 кафедры университета по 91 дисциплине.
Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень – 71,3%.
В состав лечебного факультета входят
21 кафедра.
На факультете профессорско-преподавательский состав представлен:
43 доктора медицинских наук,
132 кандидата медицинских наук,
10 Заслуженных врачей РФ,
2 Заслуженных изобретателя,
8 Отличников здравоохранения

Что я буду изучать?

В процессе обучения студенты осваивают ведущие дисциплины, новейшие направления развития и технологии в области медицины. Компетентностный подход и практикоориентированность медицинского образования программы специалитета (проблемно-ориентированное обучение (PBL -problem-based learning), кейс-обучение (case-based learning), метод «стандартизированного пациента» симуляционные технологии на базе мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра) являются основой подготовки будущих специалистов. Развита система интерактивного взаимодействия в электронно-образовательной среде университета (платформы MOODLE, Webinar). Базами практической подготовки являются ведущие медицинские организации города Воронежа.

Блок 1.Дисциплины (модули) Обязательная часть

  • Биоорганическая химия
  • Биофизика
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Медицинские проблемы в экологии человека
  • История России
  • Всеобщая история
  • Философия
  • Психология и поведенческая медицина
  • Физическая культура и спорт
  • Биохимия
  • Латинский язык
  • Иностранный язык в медицине
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Основы медицинского перевода
  • Иностранный язык для академических целей
  • Анатомия
  • Гистология, эмбриология, цитология
  • Нормальная физиология
  • Микробиология, вирусология
  • Гигиена
  • Медицина катастроф
  • Фармакология
  • Клиническая фармакология
  • Патологическая физиология
  • Патологическая анатомия
  • Диагностические методы исследования
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Пропедевтика внутренних болезней
  • Факультетская терапия и профессиональные болезни
  • Госпитальная терапия
  • Поликлиническая терапия
  • Иммунология
  • Топографическая анатомия и оперативная хирургия
  • Общая хирургия
  • Факультетская хирургия
  • Анестезиология
  • Офтальмология
  • Оториноларингология
  • Неврология
  • Психиатрия
  • Акушерство и гинекология
  • Акушерство
  • Гинекология
  • Дерматовенерология
  • Травматология и ортопедия
  • Педиатрия
  • Медицинская реабилитация
  • Урология
  • Гериатрия
  • Медицинская профилактика
  • Организация охраны здоровья, программно-целевое планирование, медицинская статистика
  • Ресурсное обеспечение системы здравоохранения, экономическая культура, финансовая грамотность, кадровая политика
  • Медицинская экспертиза и организация контроля в системе здравоохранения
  • Основные принципы охраны здоровья. Медицинское право.
  • Цифровые технологии в медицине и здравоохранении
  • Медицинский менеджмент, корпоративная культура, бережливые технологии
  • Инфекционные болезни
  • Фтизиатрия
  • Эпидемиология
  • Паллиативная медицина
  • Судебная медицина
  • Спортивная медицина 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Симуляционный курс
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1)
  • Ведение пациентов в стационаре и амбулаторно-поликлинических условиях после хирургического лечения магистральных и коронарных артерий
  • Реабилитационно-восстановительные мероприятия для пациентов, перенесших хирургические вмешательства в амбулаторно-поликлинических условиях

Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2)
  • Организация системы контроля за правильностью заполнения медицинских свидетельств о смерти
  • Сопоставление клинического и патологоанатомического диагнозов

Дисциплины (модули) по выбору 3 (ДВ.3)
  • Амбулаторная диагностика и терапия когнитивных нарушений
  • Современная сомнология
  • Амбулаторная реабилитация пациента после инсульта

Дисциплины (модули) по выбору 4 (ДВ.4)
  • Нежелательные эффекты лекарственной терапии в практике участкового терапевта
  • Противомикробная терапия и антибиотикорезистентность

Блок 2.Практика
Учебная практика
Ознакомительная практика (Профессиональный уход за пациентом)
научно-исследовательская работа
  • Организация, проведение и оформление результатов научных исследований в эксперименте и клинике
  • Статистическая обработка научных результатов
  • Производственная практика
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на должностях среднего медицинского персонала
  • Практика диагностического профиля
  • Практика терапевтического профиля
  • Практика хирургического профиля
  • Практика акушерско-гинекологического профиля
  • Практика по неотложным медицинским манипуляциям
  • Практика общеврачебного профиля
Учебная практика
Основы практической подготовки к профессиональной деятельности врача-лечебника для оказания первичной медико-санитарной помощи:
  • Инфекционные болезни в практике врача первичного звена здравоохранения
  • Актуальные вопросы кардиологии
  • Цереброваскулярные заболевания, когнитивные нарушения, болевые синдромы, головокружения и расстройства сна в первичном звене здравоохранения
  • Онкологические заболевания, онкопрофилактика, паллиативная помощь
  • Выявление туберкулеза в общей лечебной сети
  • Социально значимые эндокринные заболевания
  • Сердечно-легочная реанимация
  • Коммуникативные навыки

О программе 37.05.01 Клиническая психология

Факультет обеспечивает фундаментальное и прикладное высшее образование в профессиональной деятельности:

  • Образование и наука (в сферах: психолого-педагогической, консультативной и социальной помощи субъектам образовательного процесса; основного общего, среднего общего образования, профессионального образования, дополнительного профессионального образования; научных исследований);
  • Здравоохранение (в сферах: психодиагностической, консультативной и психотерапевтической, экспертной деятельности в процессе лечения, реабилитации и профилактики заболеваний, поддержания здорового образа жизни среди населения, при работе с пациентами в рамках лечебно-восстановительного процесса и психолого-просветительской деятельности в рамках профилактических программ для здорового населения; научных исследований); Социальное обслуживание (в сферах: психологического сопровождения представителей социально уязвимых слоев населения; консультативной помощи работникам социальных служб, социальной помощи семье и замещающим семьям; оказания психологической помощи отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию; просвещения и повышения психологической культуры населения);
  • Культура, искусство (в сфере научно-исследовательской деятельности в интересах поддержания здоровья и психологического благополучия человека);
  • Физическая культура и спорт (в сферах: психодиагностической и консультативной деятельности в интересах укрепления физического здоровья, поддержания здорового образа жизни и реабилитации спортсменов в области спорта высших достижений; научных исследований);
  • Обеспечение безопасности (в сферах: психодиагностической и консультативной деятельности в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка; научных исследований);
  • Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) (в сфере индивидуального психологического консультирования и сопровождения лиц, нуждающихся в психологической помощи);
  • Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (в сферах: консультирования, управления коммуникацией, администрирования бизнес-процессов и обеспечения работы с персоналом) определенные федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология (приказ № 683 от 26 мая 2020 г.).

Цель – подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих фундаментальными, разносторонними знаниями в различных клинических и научно-практических областях психологии.

Преимущества программы. Сформированы все условия для фундаментальности и практической направленности подготовки специалистов, обеспечивающих конкурентоспособность выпускников Университета. Программа обучения с грамотно выстроенным балансом между теорией и практикой. Возможность сразу после обучения работать в медицинских организациях и вести частную практику.

Наши выпускники – это востребованные в государственных и частных медицинских организациях, центрах по работе с детьми, службах психологической помощи, ведущих бизнес-структурах, HR-сфере (подбор и развитие персонала, обучение, тренинги и коучинг) и организационном консультировании клинические психологи.

Профессорско-преподавательский состав
Программу реализуют 14 кафедр университета по 87 дисциплинам.
ВАС УЧАТ:
Клинические психологи
Психиатры и  психотерапевты
Эксперты смежных сфер медицины
Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень – 77%.
На факультете профессорско-преподавательский состав представлен:
43 доктора медицинских наук,
132 кандидата медицинских наук,
10 Заслуженных врачей РФ,
2 Заслуженных изобретателя,
8 Отличников здравоохранения

Что я буду изучать?
В процессе обучения студенты осваивают когнитивную, социальную, организационную и консультативную психологию, новейшие междисциплинарные направления на стыке медицины, психиатрии, нейробиологии, лингвистики, управления в здравоохранении. Подготовка профессиональных психологов на программе сочетает в себе теоретическую, практическую, исследовательскую и проектную деятельность по каждому направлению.

Блок 1.Дисциплины (модули) Обязательная часть

  • Психология безопасности
  • Современные концепции естествознания. Антропология
  • Педагогика
  • Русский язык и культура речи
  • Профессиональная этика клинического психолога
  • Анатомия человека
  • Нормальная физиология
  • История России
  • Всеобщая история
  • Философия
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Латинский язык и основы профессиональной терминологии
  • Основы медицинского перевода
  • Иностранный язык для академических целей
  • Физическая культура и спорт
  • Общепсихологический практикум
  • Общая психология
  • Организационная психология
  • Введение в клиническую психологию
  • Педагогическая психология
  • Нейрофизиология
  • Патологическая физиология
  • Психология развития и возрастная психология
  • Статистические методы и математическое моделирование в психологии
  • Дифференциальная психология
  • Клиническая психофизиология
  • Неврология
  • Психиатрия
  • Практикум по нейрофизиологии, психофизиологии
  • Внутренние болезни
  • Психология личности
  • Нейропсихология
  • Теории личности в клинической психологии
  • Патопсихология
  • Психология здоровья
  • Психодиагностика
  • Социальная психология
  • Детская психиатрия
  • Практикум по нейропсихологической диагностике
  • Практикум по психодиагностике
  • Расстройства личности
  • Виктимология
  • Практикум по детской патопсихологии
  • Наркология
  • Методология исследования в клинической психологии
  • Нарушение психического развития в детском возрасте
  • Проективные методы в клинической психологии
  • Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
  • Психотерапия: теория и практика
  • Психосоматика
  • Психофармакология
  • Психологическое консультирование
  • Психология отклоняющегося поведения
  • Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
  • Психология семьи
  • Эмоциональные нарушения и их коррекция в подростковом и юношеском возрасте
  • Детская нейропсихология
  • Практикум по психотерапии и консультированию
  • Практикум по психосоматике
  • Психологическая профилактика зависимого поведения
  • Психологическая супервизия
  • Клиническая нейропсихология
  • Супервезия
  • Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
  • Гендерная психология и психология сексуальности
  • Методика преподавания психологии в высшей школе
  • Психология экстремальных ситуаций и состояний
  • Судебно-психологическая экспертиза
  • Элективная дисциплина по физической культуре и спорту
  • Спецпрактикум по коррекционноразвивающему обучению
  • Психология реабилитации и восстановления
  • Криминальная психология
  • Часть, формируемая участниками образовательных отношений
  • Введение в информационные технологии
  • Правовые и этические основы профессиональной деятельности
  • Экономическая культура, финансовая грамотность, кадровая политика
  • Системы искусственного интеллекта
  • Цифровые технологии в профессиональной деятельности
  • Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1)
  • Спецпрактикум-тренинг по работе с семьей
  • Клинико-психологическая помощь семье
  • Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2)
  • Введение в клинический психоанализ
  • Психологическая профилактика зависимого поведения
  • Дисциплины (модули) по выбору 3 (ДВ.3)
  • Психологическое консультирование жертв насилия
  • Гештальт-терапия
  • Дисциплины (модули) по выбору 4 (ДВ.4)
  • Методы коррекционно-развивающей деятельности педагога
  • Правовые основы профессиональной деятельности педагога-психолога

Блок 2.Практика

  • Учебно-ознакомительная практика
  • Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
  • Педагогическая практика
  • Производственная практика под супервизией
  • Научно-исследовательская (квалификационная) практика

Видеообращение секретаря приемной комиссии в День открытых дверей 2023


Подготовительные-курсы.jpg