Преподаваемые дисциплины: лекционные и практические занятия по программам повышения квалификации педагогических работников, аспирантов, ординаторов.
Стаж работы по специальности: с 2005 года в должности заведующего кафедрой, общий стаж с 2004 года.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.
2020 г.:Межкультурная компетентность научно педагогических работников медицинского вуза» 72 ч., ВГМУ им Н.Н. Бурденко МЗ РФ кафедра педагогики и психологии ИДПО.
2021 г
«Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета», профессиональная переподготовка, 288 ч.- ФГАОУ ВО НИЯУ МИФИ
«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии», 72 ч., ВГМУ им Н.Н. Бурденко МЗ РФ кафедра педагогики и психологии ИДПО.
«Профилактика суицида и других появлений девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях», 72 ч., ВГМУ им Н.Н. Бурденко МЗ РФ кафедра педагогики и психологии ИДПО
«Проблемы высшей медицинской школы и перспективы ее развития с элементами ИКТ для руководителей и профессоров», 72 ч., ВГМУ им Н.Н. Бурденко МЗ РФ кафедра педагогики и психологии ИДПО.
«Профилактика коррупционных правонарушений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», 72 ч., ВГМУ им Н.Н. Бурденко МЗ РФ кафедра педагогики и психологии ИДПО.
«Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»,72 ч., город Санкт-Петербург, Центр непрерывного образования и инноваций.
«Инновационные и цифровые технологии в образовании», 72 ч., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
2022 г
«Оказание первой помощи», 72 ч., ВГМУ им Н.Н. Бурденко МЗ РФ кафедра педагогики и психологии ИДПО.
Основные биографические данные.
В 1987 г. закончила естественно-географический факультет ВГПУ по специальности биология и география. В 2004 году защитила кандидатскую диссертацию «Формирование субъектно-этического отношения к природе посредством игровой экологической технологии у учащихся юношеского возраста» (13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования).
С 2009 года по 2011 год совмещала работу заведующей кафедрой ВГМА и начальника отдела высшего профессионального образования в департаменте образования науки и молодежной политики Воронежской области.
С 2011 года являлась председателем проблемной комиссии «Общественные науки, клиническая психология и педагогика» ВГМА имени Н.Н. Бурденко.
С 2018 года является членом проблемной комиссии «Неврология, психиатрия, клиническая психология и педагогика» ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
Краткая аннотация научной деятельности и область научных интересов.
Автор свыше ста публикаций, двух патентов, три учебных пособия с грифом УМО, два учебных пособия и семь учебно-методических пособий рекомендованных ЦМС ВГМУ им. Н.Н. Бурденко. Индекс Хирша -9. Имеются рационализаторские предложения и акты внедрения. Принимает активное участие в международной деятельности и обмене опытом с зарубежными коллегами.
Готовит к защите аспиранта по специальности 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования.
Область научных интересов: формирование профессиональных компетенций в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогических работников; проектная; игровая научная деятельность.
Сведения об общественном признании (грамоты, дипломы и т.д.):
●благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации, приказ №556 от 20.09.2019г.;
●почетная грамота Воронежской областной думы, решение Совета Думы от 19.10.2018г. №80-VI-ОД;
●почетная грамота Правительства Воронежской области, Постановление правительства от 13.08.2014г. №728;
●почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области приказ от 28.06. 2013г. №332-Л.