Воронежский государственный медицинский университет имени. Н.Н. Бурденко
Участие команды ВГМУ им. Н.Н. Бурденко в проекте «Интеллектуальный поезд» по игре «Что? Где? Когда?»
Участие команды ВГМУ им. Н.Н. Бурденко в проекте «Интеллектуальный поезд» по игре «Что? Где? Когда?»
17 ноября 2023 года команда нашего университета приняла участие в проекте «Интеллектуальный поезд» по игре «Что? Где? Когда?», организованном АО «ППК «Черноземье» совместно с Юго-восточной железной дорогой, и приуроченном к Международному дню студента.
Студенты ВГМУ им Н.Н. Бурденко не первый раз принимают участие в данном турнире и показывают отличные результаты. В этом году мы соревновались с командами из 5 других вузов Воронежа и по итогам общего зачета заняли 2 место!
Участниками команды «Врачи прилетели» стали:
- Пчелинцева Ольга, Л-319
- Ярков Иван, П-405
- Жолудева Полина Алексеевна, П-402
- Кравцова Анна, ординатор кафедры неврологии, 1 курс
- Самков Кирилл, ординатор кафедры эндокринологии, 1 курс
- Верлянко Мария, П-501
Изюминкой мероприятия было место проведения проекта. Им стал пригородный электропоезд, следовавший по маршруту Воронеж-1 - Графская- Воронеж-1. Время пролетело незаметно: 5 раундов разнообразных заданий, проверявших интеллект и эрудицию участников, не давали скучать. После основной части был проведен конкурс девизов, показывающий сплоченность команд. Студенты выступили с подготовленным заранее «домашним заданием» -презентацией интересного факта из истории железных дорог нашего края. Наша команда взяла за основу рассказ «Случай на станции Кочетовка» А.И. Солженицына. И, напоследок, одиночный конкурс капитанов, где мы также заняли 2 место.
Хочется надеяться, что наши победы будут только преумножаться! С нетерпением ждем новых интеллектуальных игр!
Пчелинцева Ольга (Л-319),
председатель спортивного клуба
интеллектуальных игр «Что?Где?Когда?»
ВГМУ им. Н.Н. Бурденко
Михайлова Е.В.,
специалист по воспитательной работе
отдела воспитательной работы и молодежной политики
Теги: Профессионально-трудовое и научно-образовательное направление работы
Дополнительные изображения: Загрузить / Загрузить