Воронежский государственный медицинский университет имени. Н.Н. Бурденко
Всероссийский инновационный конкурс «Лучший молодой преподаватель 20.21»
Всероссийский инновационный конкурс «Лучший молодой преподаватель 20.21»
Отдел электронного медицинского образования приглашает всех желающих принять участие в девятом Всероссийском инновационном конкурсе по разработке и внедрению в учебный и воспитательный процессы инновационных образовательных технологий среди преподавателей, доцентов, профессоров, деканов, заведующих кафедрами высших учебных заведений и колледжей России.
Конкурс состоит из 3-х этапов, каждый этап оценивается отдельно в баллах. При определении победителей конкурса баллы этапов суммируются. В связи с эпидемиологической обстановкой все этапы конкурса будут проходить в онлайн-формате.
В рамках первого этапа экспертная комиссия оценивает содержание представленных онлайн-анкеты, аннотационной работы и визитной карточки. Участниками второго этапа становятся конкурсанты, получившие более 20 баллов на первом этапе конкурса.
Второй этап – мотивирующая лекция для студентов, а третий – представление дистанционного курса/цифрового проекта. Детализированные конкурсные задания представлены в Положении о конкурсе.
По результатам конкурса определяются победители в номинациях «Лучший молодой преподаватель», «Лучший молодой доцент», «Лучший молодой профессор» и «Лучший преподаватель колледжа» по направлениям.
Победители конкурса будут награждены благодарственными письмами комитета по образованию Государственной Думы РФ, дипломами Росрейтинга, ценными призами от партнеров конкурса (сертификаты на бесплатное обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации от Московского финансово-юридического университета МФЮА и Key West University (США, Флорида).
Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется по электронной почте konkurs@rosreiting.ru или на сайте конкурса через выбранную вами номинацию.
Информация о конкурсе размещается на сайтах РОСРЕЙТИНГ, Российское профессорское собрание, МФЮА.
Отдел электронного медицинского образования
Теги: