Воронежский государственный медицинский университет имени. Н.Н. Бурденко
Основные направления деятельности
Работа медико-профилактического факультета направлена на:
1. Подготовку высококвалифицированных врачей по специальности 32.05.01 «Медико-профилактическое дело».
2. Обеспечение выполнения учебных планов и программ на факультете.
3. Освоение практических навыков, умений, компетенций, необходимых для работы будущего врача по общей гигиене и эпидемиологии.
4. Оценку качества учебной работы студентов по рейтинговой системе с применением компьютерной версии ведения документации с подсчетом рейтинга в семестре и учебном году.
5. Проведение дифференцированного контроля знаний студентов, повышение уровня объективности оценки приобретенных навыков и умений, продолжение дальнейшего создания банка тестовых заданий и расширение банка ситуационных задач, деловых игр, инновационных методов обучения с применением компьютерных технологий.
6. Организацию и контроль проведения промежуточного контроля по дисциплинам и практикам (зачеты, зачеты с оценкой, экзамены).
7. Сбор информации об успеваемости студентов факультета с последующим ее анализом.
8. Организацию обучения восстановленных и переведенных студентов по индивидуальным планам.
9. Организацию учебно-методической работы кафедр и обеспечение контроля за качеством ее выполнения.
10. Стимулирование научно-исследовательской активности профессорско-преподавательского состава по ведущим научным направлениям кафедр, входящих в медико-профилактический факультет.
11. Привлечение к научно-исследовательской работе студентов.
12. Организацию работы по выполнению договорных условий платных образовательных услуг с обучающимися.
13. Формирование у студентов высоких нравственных ценностей, патриотизма, воспитание интереса к профессиональной деятельности, потребности в здоровом образе жизни;
14. Привлечение учащихся к культурно-массовым и спортивным мероприятиям вуза.
15. Формирование у обучающихся и выпускников факультета чувств социальной защищенности, стабильности и уверенности в собственной конкурентоспособности на основах долговременной востребованности в профессиональной среде за счёт качества приобретаемых профессиональных и универсальных компетенций.
16. Установление обратной связи с выпускниками для оценки эффективности знаний, полученных на кафедре, а также помощи выпускникам в устройстве на работу.
17. Установление взаимовыгодных отношений с партнерами, направленных на совершенствование дидактики педагогического процесса, развитие кадрового потенциала, материально-технического оснащения факультета и базы для практической подготовки в области медико-профилактического дела.