Воронежский государственный медицинский университет имени. Н.Н. Бурденко
Учебная работа
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки:
1. Лечебное дело – 31.05.01 (дисциплина факультетская терапия, профессиональные болезни), трудоемкость дисциплины 360 часов – 10 ЗЕТ. Промежуточная аттестация – экзамен в 8 семестре.
2. Педиатрия – 31.05.02 (дисциплина факультетская терапия, профессиональные болезни), трудоемкость дисциплины - 216 часов – 6 ЗЕТ, промежуточная аттестация – экзамен в 7 семестре.
3. Стоматология – 31.05.03 (дисциплина внутренние болезни), трудоемкость освоения дисциплины - 144 часа – 4 ЗЕТ. Промежуточная аттестация – экзамен в 6 семестре.
4. Медико-профилактическое дело – 32.05.01 (дисциплина внутренние болезни, общая физиотерапия, эндокринология), трудоемкость дисциплины 243 часа – 6,75 ЗЕТ. Промежуточная аттестация – экзамен в 8 семестре.
Объем учебной работы (лекции, практические занятия, зачеты, экзамены) в 2022-2023 учебном году составляет 9149 часов, в том числе практических занятий – 7080 часов, лекционных занятий – 128 часов, зачеты и экзамены – 561 час, производственная практика – 972 часа, консультации перед ГИА – 6 часов, на прием экзамена ГИА – 42 часа, работа в деканате – 300 часов, руководство кафедрой – 60 часов.
Кафедра факультетской терапии расположена на трёх базах: БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1» – 885 коек, Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть МВД России по Воронежской области» – 240 коек, Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница №5» – 120 коек – современные многопрофильные клинические стационары. В перечисленных больницах имеются соответствующие отделения (кардиология, пульмонология, терапия и др.), формирующие базу больных и оборудования, необходимых для изучения тем рабочей программы.
Общее количество учебных комнат – 14, лекционных залов – 2, что достаточно для качественного проведения занятий, чтения лекций.