Воронежский государственный медицинский университет имени. Н.Н. Бурденко
Приём в ординатуру
Ординатура является частью многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, формой непрерывного профессионального образования выпускников медицинских вузов, стажированных врачей, проводимого ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
Срок обучения в ординатуре 2 года. Начало обучения - 2 сентября.
По окончании обучения при успешном прохождении Государственной итоговой аттестации выдается диплом об окончании ординатуры.
ПРИЕМ В ОРДИНАТУРУ-2024
Информация о работе приемной комиссии на обучение по программам ординатуры
Время работы: Пн.-Пт. - с 10-00 до 15-00, Сб - с 10-00 до 13-00.
Телефон: +7 (473) 259- 30 - 76
+7(473) 210-62-82 (с 5 июля 2024 года)
Электронная почта: priem-ord@vrngmu.ru
Университет осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности условий:
- раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности;
- раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты (далее – основные места в рамках контрольных цифр);
График заключения договоров на обучение для ординаторов 1 курса 2024-2025 уч.г.
Встречи ординаторов 1 курса с деканом факультета подготовки кадров высшей квалификации
1. Прием документов
Прием документов, необходимых для поступления, будет осуществляться с 16 июля по 19 августа 2024 года.
Документы, необходимые для поступления, представляются в Университет поступающим или его доверенным лицом (по адресу г. Воронеж, ул. Студенческая, 10, 2 этаж главного корпуса), в электронной форме (с использованием электронной информационной системы Университета), а также направляются через операторов почтовой связи общего пользования.
День завершения приема документа установленного образца - 26 августа 2024 года. Не позднее этих сроков поступающие представляют:
- для зачисления на места в рамках контрольных цифр – оригинал документа установленного образца;
- для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – оригинал документа установленного образца или заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала для заверения копии приемной комиссией.
Зачисление на обучение завершается 27 августа 2024 года.
Уважаемые поступающие!
1. Разъяснения по подаче заявления через личный кабинет
3. В случае смены персональных данных в период после сдачи первичной аккредитации специалиста (наиболее частый вариант – смена фамилии у вышедших замуж девушек) необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу электронной почты accredo@rosminzdrav.ru и приложить документы, подтверждающие смену персональных данных (например, паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке).
Без смены персональных данных приемная комиссия не сможет внести ваши заявления в Единую Информационную Систему Приема в Ординатуру, а значит Вы не сможете участвовать в конкурсах и быть зачисленным.
4. Договор, не имеющий в заголовке слово «целевое» не является договором о целевом обучении и не предоставляется приёмной комиссии. Абитуриент по такому договору участвует в конкурсе по договорам об оказании платных услуг, обучение ему оплачивает организация, с которой заключен договор.
5. При предоставлении военного билета необходимо предоставить копии всех заполненных страниц.
6. Информация для абитуриентов по подаче согласия на зачисление
Список документов, необходимых при поступлении на обучение по программам ординатуры
Проходные баллы по специальностям подготовки кадров высшей квалификации – программам ординатуры:
Способы подачи документов в приемную комиссию |
|||
1 |
Подача документов лично в приемную комиссию.
Перечень необходимых документов при подаче лично в приемную комиссию Прием документов, необходимых для поступления, осуществляется в главном корпусе Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 10, каб. 138 (2 этаж) |
||
2 |
1. Перечень необходимых документов при подаче документов в электронной форме
|
||
3 |
Через операторов почтовой связи общего пользования: Документы направлять:
Почтовый адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 10. Комиссия по приему на обучение по образовательным программам ординатуры
|
Списки поступающих обновляются на официальном сайте по итогам дня приема заявлений.
2. Документы, регламентирующие прием в ординатуру ВГМУ им. Н.Н. Бурденко в 2024 году
- Правила приема граждан на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры В ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России на 2024/25 учебный год
- Контрольные цифры приема на 2024-2025 учебный год
- Квота целевого приема на 2024-2025 учебный год
- Выписка об увеличении количества основных мест в рамках контрольных цифр в связи с невостребованностью квоты целевого приема
- Количество мест на обучение по образовательным программам высшего образования по программам ординатуры за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2024/2025 учебный год
- Количество мест на обучение по образовательным программам высшего образования по программам ординатуры за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2024/2025 учебный год ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
- Положение об экзаменационной комиссии по приему вступительных испытаний у поступающих на обучение по программам ординатуры
- Положение об апелляционной комиссии для поступающих на обучение по программам ординатуры
- Методические рекомендации по учёту добровольческой деятельности при поступлении в ординатуру
- Методические рекомендации по учету добровольческой (волонтерской) деятельности, связанной с COVID-19
- Методические рекомендации по учету добровольческой (волонтерской) деятельности при поступлении в ординатуру для обучающихся образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Донецкой и Луганской Народных Республик (ДНР и ЛНР)
- Стоимость образовательных услуг, осуществляемых за плату на 2024-2025 уч.гг
- Типовой договор о подготовке специалиста по образовательным программам в ординатуре, аспирантуре в рамках сверх планового приема
Вступительные испытания проводятся в период 21-24 августа (резервный день - 26 августа) 2024 года в 5 аудитории (читальный зал) главного корпуса Университета (ул. Студенческая, 10).
- Расписание вступительных испытаний 2024
- Программа вступительных испытаний
- Материалы для вступительных испытаний
4. Списки поступающих
- Списки лиц, подавших заявление
- Количество поданных заявлений
- Список лиц, которым отказано в приеме документов
- Рейтинговые (конкурсные) списки
5. Информация о наличии общежитий, количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
- Общежитие №5 (Московский проспект, 185) - 30 мест
- Общежитие № 4 (ул. Транспортная, 51) - 30 мест
Подача заявления на заселение в общежитие осуществляется дистанционно |
6. Приказы о зачислении
- Приказ о зачислении в ординатуру на бюджетной основе
- Приказ о зачислении в ординатуру на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Распределение ординаторов по кафедрам и группам
Информация для ординаторов 1 курса о преподавателях, ответственных за обучение, и базах кафедры
Ординаторам, зачисленным по договорам на оказание платных образовательных услуг, необходимо оплатить 1 курс до 1 сентября 2024 г. Варианты оплаты можно найти здесь.
Договора будут заключаться в договорном отделе (49 каб. главного корпуса)
Медицинские книжки
Должны быть действительны для обучения с 01.09.2024 года на клинических базах.
Уважаемые абитуриенты, поздравляем с поступлением в наш университет!
Теперь Вам необходимо:
1. Предоставить актуальный адрес электронной почты и сотового телефона с указанием полного ФИО и факультета (факультет подготовки кадров высшей квалификации) для регистрации в электронной библиотеке (на e-mail: ober@vrngmu.ru).
2. Предоставить фотографию в электронном формате с указанием полного ФИО и факультета ( факультет подготовки кадров высшей квалификации ) по указанным требованиям с целью подготовки пропуска в университет в деканат/институт на адрес электронной почты dekanat_fpkvk@mail.ru
Требования к фото:
Разрешение 600px(ширина) на 800px(высота) в любом из форматов: jpg, jpeg, png, bmp. В имени файла должны быть указаны ФИО, например: «Иванов Иван Иванович.jpg».
Ординаторам, зачисленным на 1 курс, необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете обучающегося» по алгоритму