Преподаваемые дисциплины: пропедевтическая стоматология; профилактика и коммунальная стоматология.
Наименование направления подготовки и специальности: терапевтическая стоматология.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2008 год – Педагогические и психологические основы оптимизации образовательного процесса в высшей школе. 2014 год – Актуальные вопросы организации педагогического процесса в высшей медицинской школе. 2018 год – Основы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и организация образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. 2019 год – Проблемы высшей медицинской школы и перспективы ее развития с элементами ИКТ. 2020 год – Межкультурная компетентность работников образовательной медицинской организации. 2006, 2011, 2016, 2021 годы – Терапевтическая стоматология.
Стаж работы по специальности: с 1992 года.
Основные биографические данные.
После окончания школы с 1986 по 1987 г. – работала санитаркой хирургического отделения стоматологической поликлиники ВГМИ им. Н.Н. Бурденко. С 1987 г. – студентка Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н. Бурденко. Закончила ВГМИ им. Н.Н. Бурденко в 1992 году по специальности «Стоматология терапевтическая». С 1992г. по 1993г. работала врачом стоматологом-терапевтом стоматологической поликлиники ВГМИ им. Н.Н. Бурденко. С 1993 г. по 1996 г. обучалась в аспирантуре. В 1996 году защитила кандидатскую диссертацию. В 1996 году защищена кандидатская диссертация «Влияние низкоинтенсивного лазерного излучения на процессы де- и реминерализации твердых тканей зуба при кариесе в стадии белого пятна».С 1993 года по 2013 год работала на кафедре терапевтической стоматологии Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко в должности ассистента. В настоящее время –доцент кафедры пропедевтической стоматологии.
Краткая аннотация научной деятельности и область научных интересов.
Профилактика и лечение кариеса и его осложнений. По результатам научно-исследовательской и педагогической работы опубликовано 171 печатная работа, в том числе 27 учебно-методических пособий.