mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Губина Ольга Ивановна

Нормальная физиология - Доцент

кандидат медицинских наук
Контакты: +7(473) 252-78-80
E-mail: norfiz@vrngmu.ru

Преподаваемые дисциплины: «Нормальная физиология», «Нормальная физиология. Физиология ЧЛО», «Физиология Фармация, СПО».

Наименование направления подготовки и специальности: терапия.

Стаж работы по специальности с 2006 года.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

«Актуальные вопросы организации педагогического процесса в высшей медицинской школе с элементами ИКТ»  (ГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж, 2019 г.).

«Физиология центральной нервной системы» (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 2019 г.).

«Межкультурная компетентность научно-педагогических работников медицинского вуза» (ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж, 2020 г.).

«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии» (ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж, 2021 г.).

«Цифровая педагогика обучения и воспитания в системе высшего медицинского образования» (ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж, 2022 г.).

«Физиология и современная медицина» (МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва, 2023 г.).

Основные биографические данные.

В 2002 году окончила с отличием лечебный факультет «ВГМА им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России.

С 2002 по 2004 год обучалась в ординатуре «ВГМА им. Н.Н. Бурденко» по специальности «терапия». Кандидатская диссертация выполнена на тему: «Оценка и анализ качества жизни и профессиональной адаптации студентов медицинского ВУЗа» и защищена в 2007 году.

С 2006 года по 2022 год работала в должности ассистента кафедры нормальной физиологии, с 2022 года продолжает работать в должности доцента.

Краткая аннотация научной деятельности.

Автор/соавтор более 50 научных публикаций, 30-ти учебно-методических пособий для студентов, 6-и монографий.

Область научных интересов:

1. Оценка и анализ качества жизни и профессиональной адаптации студентов медицинского ВУЗа.

2. Изучение физиологических и психофизиологических механизмов воздействия факторов риска на здоровье студентов.